Инструменты и материалы:
* Новое масло для вариатора (подходит Nissan CVT NS-2, объём 5,5 литра)
* Фильтр грубой очистки для вариатора
* Фильтр тонкой очистки для вариатора
* Поддон вариатора с новой прокладкой
* Пробка сливного отверстия с уплотнительным кольцом
* Щётка с металлической щетиной
* Очиститель деталей
* Уплотнительные шайбы для болтов поддона
* Воронка
* Набор ключей и головок
Инструкция по замене масла вариатора Каптур:
1. Подготовка:
* Выключите двигатель и дайте маслу остыть.
* Установите автомобиль на ровную поверхность.
* Заблокируйте стояночный тормоз.
2. Слив старого масла:
* Подставьте ёмкость под вариатор для сбора старого масла.
* Открутите сливную пробку вариатора с помощью ключа на 19 мм. Слейте масло.
* Установите сливную пробку с новым уплотнительным кольцом.
3. Снятие поддона вариатора:
* Открутите болты крепления поддона вариатора вокруг его периметра.
* Аккуратно отделите поддон от вариатора.
* Очистите поверхности поддона и вариатора от остатков старого масла и грязи.
4. Замена фильтров:
* Снимите фильтр грубой очистки, расположенный в поддоне.
* Установите новый фильтр грубой очистки.
* Найдите старый фильтр тонкой очистки за фильтром грубой очистки.
* Выньте старый фильтр и установите новый.
5. Установка поддона вариатора:
* Нанесите новый герметик или установите новую прокладку на поверхность поддона.
* Установите поддон на вариатор.
* Закрутите болты крепления поддона с новыми уплотнительными шайбами.
6. Заливка нового масла:
* Залейте новое масло для вариатора через заливное отверстие с помощью воронки.
* Залейте около 5 литров масла.
7. Проверка уровня масла:
* Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
* Установите рычаг переключения передач в положение «P».
* Проверьте уровень масла щупом вариатора.
* При необходимости долейте масло.
8. Сброс сервисного интервала:
* Подключите диагностический сканер к разъёму OBD-II автомобиля.
* Выберите блок управления вариатором.
* Сбросьте сервисный интервал вариатора.
9. Окончательная проверка:
* Выключите двигатель.
* Проверьте уровень масла ещё раз.
* Протестируйте работу вариатора, проехав несколько километров.
* Проверьте на наличие утечек масла.