Материалы и инструменты:
* Масло для вариатора (тип и объем, указанные в руководстве по эксплуатации)
* Новый масляный фильтр для вариатора
* Прокладка поддона вариатора
* Уплотнительное кольцо сливной пробки
* Воронка
* Ключи или головки на 10 и 19 мм
* Поддон или емкость для отработанного масла
* Чистые тряпки или бумажные полотенца
Порядок замены:
1. Подготовка:
* Удостоверьтесь, что вариатор прогрет, чтобы масло было более текучим.
* Установите автомобиль на ровную поверхность и заглушите двигатель.
* Подставьте поддон или емкость под вариатор для сбора отработанного масла.
2. Слив старого масла:
* Найдите сливную пробку на поддоне вариатора и открутите ее ключом на 19 мм.
* С осторожностью слейте отработанное масло в поддон.
* Дождитесь, пока все масло не стечет.
3. Замена масляного фильтра:
* Открутите болты поддона вариатора ключом на 10 мм и осторожно снимите поддон.
* Извлеките старый масляный фильтр.
* Очистите поверхность поддона от остатков масла и прокладочного материала.
* Установите новый масляный фильтр.
4. Установка поддона вариатора:
* Установите новую прокладку поддона.
* Закрепите поддон болтами и затяните их ключом на 10 мм.
* Замените уплотнительное кольцо сливной пробки и затяните ее ключом на 19 мм.
5. Заливка нового масла:
* Используя воронку, залейте свежее масло для вариатора через заливное отверстие, расположенное сверху вариатора.
* Залейте указанное в руководстве по эксплуатации количество масла.
6. Проверка уровня масла:
* Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение пары минут.
* Проверьте уровень масла с помощью щупа, расположенного возле заливного отверстия.
* При необходимости долейте масло до требуемого уровня.
7. Сброс индикатора замены масла:
* Если ваш автомобиль оснащен индикатором замены масла, его необходимо сбросить после замены масла. Процедура сброса описана в руководстве по эксплуатации.
8. Утилизация отработанного масла:
* Отработанное масло утилизируйте надлежащим образом в соответствии с местными правилами.