Необходимые материалы:
* Новое масло для вариатора Nissan CVT Fluid NS-2 или NS-3 (если требуется)
* Новый масляный фильтр CVT
* Прокладка поддона АКПП
* Прокладка сливной пробки
* Емкость для слива старого масла (объем не менее 4 литров)
* Шестигранный ключ на 10 мм
* Воронка
Инструкция:
1. Подготовка:
* Загоните автомобиль на ровную поверхность.
* Выключите двигатель и дайте ему остыть.
* Откройте капот и найдите заливную пробку вариатора.
2. Слив старого масла:
* Подставьте емкость для слива старого масла под сливную пробку вариатора, расположенную на поддоне.
* Используя шестигранный ключ на 10 мм, ослабьте сливную пробку и слейте масло в емкость.
* Дождитесь, пока масло полностью стечет.
3. Замена масляного фильтра:
* Используя шестигранный ключ на 10 мм, открутите болты, крепящие поддон АКПП.
* Аккуратно снимите поддон, чтобы не пролить остатки масла.
* Найдите масляный фильтр CVT и снимите его.
* Установите новый масляный фильтр.
4. Установка новой прокладки:
* Удалите старую прокладку с поддона АКПП и очистите поверхность.
* Установите новую прокладку поддона АКПП.
5. Установка новой прокладки сливной пробки:
* Очистите сливную пробку и нанесите небольшое количество нового масла на резьбу.
* Установите новую прокладку на сливную пробку.
* Вкрутите сливную пробку и затяните ее с помощью шестигранного ключа на 10 мм.
6. Затяжка болтов поддона:
* Установите поддон АКПП на место и затяните болты крепления с помощью шестигранного ключа на 10 мм.
7. Заполнение новым маслом:
* Используя воронку, влейте новое масло для вариатора в заливную пробку.
* Добавьте примерно 4 литра масла или до тех пор, пока уровень масла на щупе вариатора не достигнет отметки MAX.
8. Проверка уровня масла:
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Выключите двигатель и подождите 10 минут, пока масло стечет в поддон.
* Извлеките щуп вариатора, протрите его чистой тряпкой и снова вставьте.
* Уровень масла должен быть между отметками MIN и MAX.
9. Заключительная проверка:
* Проверьте поддон АКПП на предмет утечек.
* Сбросьте счетчик замены масла вариатора в бортовом компьютере.
Примечание:
* Если вы не уверены, что сможете выполнить эту процедуру самостоятельно, обратитесь за помощью к квалифицированному механику.
* При замене масла вариатора также рекомендуется заменить уплотнение вала вариатора.
* Рекомендуется заменять масло вариатора и масляный фильтр каждые 30 000 — 60 000 км или согласно рекомендациям производителя.