Инструменты и материалы:
* Новое масло для вариатора (тип и объем указаны в руководстве по эксплуатации)
* Новая прокладка поддона картера
* Новая шайба сливной пробки
* Ключ с трещоткой
* Насадка на трещотку 10 мм
* Насадка на трещотку 14 мм
* Шестигранный ключ 6 мм
* Воронка
* Емкость для слива отработанного масла (не менее 5 литров)
Порядок замены:
1. Безопасность:
* Запаркуйте автомобиль на ровной поверхности и задействуйте стояночный тормоз.
* Дайте двигателю остыть.
2. Слив отработанного масла:
* Поместите емкость под вариатором.
* Найдите сливную пробку на поддоне картера вариатора и подставьте под нее емкость.
* Ослабьте сливную пробку с помощью ключа на 14 мм и дайте отработанному маслу полностью стечь.
3. Замена прокладки поддона картера:
* После того, как масло слилось, очистите поверхность поддона картера и прокладки.
* Снимите старую прокладку и установите новую.
4. Замена шайбы сливной пробки:
* Замените шайбу сливной пробки на новую.
* Затяните сливную пробку с помощью ключа на 14 мм.
5. Заливка нового масла:
* Используя воронку, залейте новое масло в отверстие для щупа.
* Залейте указанный объем масла, указанный в руководстве по эксплуатации.
6. Проверка уровня масла:
* Проверьте уровень масла с помощью щупа вариатора.
* Уровень должен быть между отметками «MIN» и «MAX».
* При необходимости долейте масло.
7. Сброс счетчика замены масла:
* Если ваш автомобиль оснащен счетчиком замены масла, обнулите его в соответствии с инструкциями в руководстве по эксплуатации.
8. Завершение:
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Проверьте под вариатором на наличие утечек масла.
* Переключитесь через все передачи и вернитесь на стоянку.
* Снова проверьте уровень масла и при необходимости долейте.