Материалы:
* Трансмиссионная жидкость для вариатора (ATF) CVTF: 6 литров
* Новый поддон картера
* Новый фильтр трансмиссионной жидкости
* Новая прокладка поддона картера
* Торцевой ключ на 18 мм
* Плоскогубцы с длинными губками
* Воронка
* Мерная емкость
Процедура:
1. Подготовка:
* Установите автомобиль на ровной поверхности.
* Установите стояночный тормоз.
* Дайте двигателю остыть.
2. Слив трансмиссионной жидкости:
* Подставьте под картер трансмиссии подходящую емкость.
* Снимите нижнюю крышку защиты двигателя.
* Открутите сливную пробку ключом на 18 мм.
* Слейте трансмиссионную жидкость в емкость.
3. Замена поддона и фильтра:
* Открутите болты крепления поддона картера.
* Аккуратно снимите поддон, сливая остатки трансмиссионной жидкости.
* Удалите старое уплотнительное кольцо и любую грязь с поверхности поддона.
* Установите новый поддон с новым уплотнительным кольцом.
* Установите новый фильтр трансмиссионной жидкости.
4. Заполнение трансмиссионной жидкостью:
* Залейте в картер 4 литра новой трансмиссионной жидкости через воронку.
* Установите сливную пробку с новой прокладкой.
* Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
5. Проверка уровня и добавление жидкости:
* Переместите селектор передач по всем положениям и оставьте его в положении «P» (парковка).
* Проверьте уровень трансмиссионной жидкости через контрольную пробку.
* Жидкость должна находиться между отметками «MIN» и «MAX» на щупе.
* Если уровень ниже, добавьте еще трансмиссионной жидкости.
6. Очистка контрольной пробки:
* После добавления жидкости очистите контрольную пробку и установите ее на место.
7. Сброс счетчика замены трансмиссионной жидкости:
* Если автомобиль оснащен системой мониторинга состояния трансмиссионной жидкости, сбросьте счетчик замены жидкости, используя диагностический сканер.
8. Завершение:
* Установите на место нижнюю крышку защиты двигателя.
* Убедитесь в отсутствие утечек.
* Сделайте пробную поездку, чтобы убедиться в правильной работе вариатора.
Примечание:
* Рекомендуется заменять трансмиссионную жидкость вариатора каждые 60 000 — 80 000 км или раз в 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше.
* Используйте только трансмиссионную жидкость, рекомендованную производителем.
* Эта процедура подходит для Audi A6 2014 года с вариатором Multitronic 0AW.