Материалы:
* Масло для вариаторов Honda CVTF-II (около 2,5 л)
* Новый масляный фильтр вариатора
* Новое уплотнительное кольцо для пробки слива масла
* Ключ с трещоткой
* Воронка
* Емкость для слива отработанного масла
* Тряпка или бумажные полотенца
Инструкции:
Откачка старого масла:
1. Прогрейте двигатель и выключите его.
2. Поднимите автомобиль на подъемнике или установите его на домкраты.
3. Найдите пробку слива масла на поддоне вариатора. Она обычно расположена в нижней части поддона.
4. Поместите емкость для слива отработанного масла под пробку слива.
5. Ослабьте болт сливной пробки с помощью ключа с трещоткой.
6. Выкрутите болт и дайте старому маслу слиться.
7. Дождитесь, пока все отработанное масло сольется.
Замена масляного фильтра:
1. Найдите масляный фильтр вариатора. Он обычно находится на боковой стороне вариатора.
2. Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить болт масляного фильтра.
3. Снимите старый масляный фильтр.
4. Нанесите небольшое количество нового масла CVTF-II на прокладку нового масляного фильтра.
5. Вкрутите новый масляный фильтр на место и затяните болт.
Заливка нового масла:
1. Найдите заливную пробку масла. Она обычно расположена на передней части вариатора.
2. Вставьте воронку в заливную пробку.
3. Залейте новое масло CVTF-II в вариатор. Добавьте около 2,5 л или согласно указаниям производителя.
4. Затяните заливную пробку с помощью ключа с трещоткой.
Проверка уровня масла:
1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
2. Выключите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в картер.
3. Выньте измерительный щуп уровня масла и протрите его.
4. Вставьте измерительный щуп обратно и выньте его.
5. Уровень масла должен находиться между отметками HOT и COLD на измерительном щупе.
Сброс кодов неисправностей:
1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 10 минут.
2. Выключите двигатель и подождите 2 минуты.
3. Нажмите и удерживайте кнопку сброса одометра в течение 5 секунд.
4. Поверните ключ зажигания в положение ON (но не запускайте двигатель).
5. Отпустите кнопку сброса одометра.
6. Лампа CHECK ENGINE должна погаснуть.
Советы:
* Рекомендуется менять масло вариатора каждые 30 000-60 000 км.
* Используйте только масло CVTF-II, рекомендованное производителем.
* Не затягивайте болты сливной пробки и масляного фильтра чрезмерно.
* Проверяйте уровень масла вариатора регулярно, особенно перед длительными поездками.