Материалы:
* Масло Honda CVTF-II или CVTF-III (около 3,5 литров)
* Новый масляный фильтр вариатора
* Шайба поддона вариатора
* Герметик для поддона вариатора
* Емкость для слива масла
* Воронка
* Тряпка
* Ключи или головки на 10, 12 и 17 мм
* Динамометрический ключ (необязательно)
Инструменты:
Процесс:
1. Подготовка:
* Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
* Поставьте автомобиль на стояночный тормоз на ровной поверхности.
2. Слив старого масла:
* Отвинтите сливную пробку поддона вариатора с помощью ключа или головки на 17 мм.
* Слейте старое масло в емкость.
* Прикрутите сливную пробку обратно и затяните ее с усилием 33 Нм (с помощью динамометрического ключа).
3. Замена масляного фильтра:
* Снимите защиту картера двигателя (если есть).
* Найдите масляный фильтр вариатора и открутите его с помощью ключа или головки на 12 мм.
* Смажьте новое уплотнительное кольцо масляного фильтра маслом CVTF и закрутите новый фильтр.
* Затяните масляный фильтр с усилием 21 Нм (с помощью динамометрического ключа).
4. Заполнение новым маслом:
* Снимите щуп уровня масла вариатора и вставьте в него воронку.
* Залейте новое масло CVTF-II или CVTF-III в вариатор. Добавьте около 3 литров масла.
5. Установка поддона вариатора:
* Нанесите герметик на новую шайбу поддона вариатора.
* Прикрепите поддон к вариатору с помощью ключа или головки на 10 мм.
* Затяните болты поддона с усилием 12 Нм (с помощью динамометрического ключа).
6. Доливка масла:
* Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут.
* Проверьте уровень масла вариатора с помощью щупа. Добавьте еще масла при необходимости.
* Уровень масла должен быть между отметками «HOT» и «COLD» на щупе.
7. Сброс счетчика замены масла:
* Выключите двигатель.
* Вставьте ключ зажигания и поверните его в положение «ON» (без запуска двигателя).
* Нажмите и удерживайте кнопку «ODO/TRIP» на панели приборов более 5 секунд.
* Запустите двигатель.
* Кнопка «ODO/TRIP» начнет мигать.
* Нажмите и удерживайте кнопку «ODO/TRIP» еще раз, пока не увидите на дисплее надпись «MAINTENANCE REQUIRED», а затем «MAINTENANCE RESET».
* Выключите двигатель и выньте ключ зажигания.
8. Проверка утечек:
* Опустите автомобиль на землю и проверьте под ним наличие утечек масла. При обнаружении утечек устраните их.
Советы:
* При замене масла вариатора рекомендуется также заменить шайбу сливной пробки.
* Используйте только масло Honda CVTF-II или CVTF-III.
* Регулярно проверяйте уровень масла вариатора и долейте его при необходимости.
* Если масло вариатора выглядит темным или имеет запах гари, его следует заменить как можно скорее.