Материалы:
* Новое масло для вариатора Nissan CVT NS-2 или NS-3 (прибл. 4 л)
* Новые уплотнительные кольца масляного поддона и сливной пробки (2 шт.)
* Щетка для очистки масляного поддона
* Специальный ключ для сливной пробки вариатора (19 мм)
* Воронка
* Перчатки
* Гаечный ключ для откручивания сливной пробки
Инструмент:
* Подъемник или домкрат и подставки
* Набор гаечных ключей
* Отвертка
Процедура:
1. Подготовка автомобиля
* Установите автомобиль на подъемник или поднимите его на домкрате и установите подставки под переднюю часть.
* Остановите двигатель и дайте ему остыть.
2. Слив старого масла
* Определите расположение сливной пробки вариатора.
* Поместите поддон под сливную пробку.
* Оденьте перчатки и открутите сливную пробку с помощью специального ключа для сливной пробки вариатора.
* Дайте старому маслу стечь в поддон.
3. Очистка масляного поддона
* Снимите масляный поддон с помощью отвертки или гаечного ключа.
* Очистите поддон от старого масла и металлических частиц с помощью щетки.
4. Замена уплотнительных колец
* Замените уплотнительные кольца на масляном поддоне и сливной пробке.
5. Установка масляного поддона
* Установите на место масляный поддон и затяните болты с требуемым моментом затяжки.
6. Заливка нового масла
* Вставьте воронку в отверстие для заливки масла вариатора.
* Залейте около 2,5-3 литров нового масла для вариатора.
7. Проверка уровня масла
* Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
* Через несколько минут выключите двигатель.
* Проверьте уровень масла по щупу. Уровень масла должен быть между отметками «Min» и «Max».
8. Окончательная дозаправка
* Добавьте масло при необходимости, чтобы довести уровень до середины между отметками «Min» и «Max».
9. Очистка
* Убедитесь, что в системе нет утечек.
* Очистите все инструменты и оборудование.
10. Сброс счетчика масла
* Если ваш автомобиль оснащен датчиком качества масла, необходимо сбросить счетчик масла. Проконсультируйтесь в руководстве по эксплуатации для получения инструкций по сбросу.
Время работы: Приблизительно 1-2 часа
Периодичность: Следуйте рекомендациям производителя, как правило, каждые 45 000-60 000 км или раз в 2 года.