Инструменты и материалы:
* Новое трансмиссионное масло CVT (проверьте руководство по эксплуатации для рекомендуемого типа и объема)
* Фильтр CVT
* Прокладка поддона CVT
* Новый болт сливной пробки (необязательно)
* Воронка
* Набор гаечных ключей
* Подъемник или домкрат
* Емкость для слива старого масла
Инструкция:
1. Безопасность прежде всего:
* Убедитесь, что двигатель выключен и холодный.
* Установите автомобиль на подъемник или используйте домкрат и подставки для обеспечения безопасности.
2. Слив старого масла:
* Найдите поддон CVT в нижней части автомобиля.
* Открутите сливную пробку поддона и слейте старое масло в емкость.
* Дождитесь, пока все масло стечет.
* Замените сливную пробку с новой прокладкой (при необходимости).
3. Снятие и установка поддона CVT:
* Открутите болты поддона CVT.
* Аккуратно снимите поддон, осмотрите его на предмет износа или повреждений.
* Очистите поддон и фильтрующую сетку от металлической стружки или грязи.
* Установите новый фильтр CVT в поддон.
* Нанесите тонкий слой герметика на прокладку поддона CVT и установите поддон на место.
* Затяните болты поддона с рекомендованным моментом затяжки.
4. Заправка нового масла:
* Снимите заливную пробку CVT.
* Вставьте воронку и залейте новое трансмиссионное масло CVT в нужном объеме.
* Установите заливную пробку на место.
5. Проверка уровня масла:
* Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут.
* Извлеките щуп CVT и проверьте уровень масла.
* Уровень масла должен находиться между нижней и верхней отметками.
* При необходимости добавьте дополнительное масло.
6. Сброс памяти модуля управления трансмиссией (TCM):
* После замены масла CVT необходимо сбросить память TCM, чтобы он адаптировался к новому маслу.
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 5 минут.
* Выключите двигатель и дайте ему остыть.
* Снова запустите двигатель и дайте ему поработать еще 5 минут.
* Выключите двигатель.
Ваш вариатор Mitsubishi теперь будет заправлен свежим маслом и готов к работе.