Материалы:
* Масло для вариатора Mitsubishi CVTF-J1 (6 л)
* Фильтр масляный коробки передач (оригинальный номер MD372271)
* Уплотнительное кольцо масляного поддона (оригинальный номер 2705A012)
* Шайба сливной пробки (оригинальный номер 2705A013)
* Воронка
* Ветошь
* Ключ или головка на 14 мм
* Ключ-трещотка
* Удлинитель
Порядок действий:
1. Подготовка автомобиля
* Установите автомобиль на ровную поверхность.
* Затяните стояночный тормоз.
2. Слив старого масла
* Расположите емкость под сливным отверстием поддона коробки передач.
* Используя ключ или головку на 14 мм, ослабьте сливную пробку.
* Снимите сливную пробку и дайте маслу стечь.
3. Замена масляного фильтра
* Открутите болты крепления масляного поддона коробки передач.
* Снимите масляный поддон.
* Открутите масляный фильтр с помощью ключа-трещотки и удлинителя.
* Установите новый масляный фильтр и затяните его вручную.
* Поместите новое уплотнительное кольцо на масляный поддон.
4. Установка масляного поддона
* Очистите поверхности поддона и коробки передач.
* Установите масляный поддон на место и затяните болты.
5. Установка сливной пробки
* Установите новую шайбу на сливную пробку.
* Вкрутите сливную пробку и затяните ее ключом или головкой на 14 мм.
6. Заливка нового масла
* Откройте капот и найдите заливное отверстие коробки передач.
* Используя воронку, залейте новое масло для вариатора.
* Объем заливаемого масла составляет около 6 литров.
7. Проверка уровня масла
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Выключите двигатель и подождите несколько минут, пока масло стечет в поддон.
* С помощью щупа проверьте уровень масла. Уровень должен находиться между отметками «MIN» и «MAX».
8. Сброс счетчика замены масла
* Поверните ключ зажигания в положение «ON» (не заводя двигатель).
* Нажмите и удерживайте кнопку одометра.
* Включите зажигание и продолжайте удерживать кнопку одометра, пока на дисплее не появится сообщение «OIL RESET».
* Отпустите кнопку одометра. Счетчик замены масла будет сброшен.