Необходимые инструменты и материалы:
* Масло для вариатора (Mitsubishi CVTF-J4 или эквивалент)
* Новый масляный фильтр вариатора
* Прокладка поддона картера
* Воронка
* Ключ с храповым механизмом или динамометрический ключ
* Уплотнительное кольцо
* Чистая ветошь или бумажные полотенца
Порядок замены:
1. Подготовьте автомобиль. Установите автомобиль на ровной поверхности и зафиксируйте его стояночным тормозом. Подождите, пока двигатель и коробка передач остынут.
2. Найдите поддон картера. Он расположен под вариатором. Выполните следующие действия, чтобы снять поддон:
* Открутите сливную пробку и слейте старое масло в чистую емкость.
* Открутите болты, крепящие поддон, и осторожно снимите его.
3. Замените масляный фильтр. Снимите старый масляный фильтр и установите новый. Не забудьте смазать уплотнительное кольцо новым маслом.
4. Проверьте прокладку поддона картера. Удалите старую прокладку и очистите поверхности поддона и картера. Установите новую прокладку.
5. Установите поддон картера. Осторожно установите поддон картера на место и затяните болты крепления с помощью динамометрического ключа в соответствии со спецификациями производителя.
6. Залейте новое масло. Используя воронку, залейте рекомендуемое количество нового масла для вариатора.
7. Проверьте уровень масла. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут. Проверьте уровень масла с помощью щупа вариатора. При необходимости долейте масло до отметки «полный».
8. Сбросьте счетчик старения масла. Посмотрите руководство пользователя вашего автомобиля, чтобы узнать, как сбросить счетчик старения масла вариатора.
9. Переустановите сливную пробку. Установите сливную пробку с новым уплотнительным кольцом и затяните ее.
Рекомендации:
* Заменяйте масло вариатора в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля.
* Используйте только масло для вариатора, указанное производителем.
* Проверяйте уровень масла вариатора регулярно, особенно после длительных поездок или буксировки.