Необходимые материалы:
* Новое масло для вариатора Subaru CVT: 4 кварты (4 литра)
* Новый фильтр вариатора Subaru CVT
* Новая прокладка поддона вариатора
* Воронка
* Емкость для слива масла
* Динамометрический ключ
* Отвертка с плоским шлицем или ключ Torx (T30)
Пошаговая инструкция:
1. Подготовка:
* Заведите автомобиль и позвольте ему поработать на холостом ходу в течение 5-10 минут, чтобы масло прогрелось.
* Выключите двигатель и установите его на парковку.
* Обеспечьте доступ к днищу автомобиля с помощью домкрата и подставок.
2. Слив масла:
* Найдите пробку слива масла на поддоне вариатора. Она обычно расположена в нижней части поддона.
* Подставьте емкость для слива масла под пробку.
* Используя динамометрический ключ, ослабьте пробку слива масла.
* Аккуратно снимите пробку, чтобы избежать попадания горячего масла на руки.
* Дайте маслу полностью стечь.
3. Замена фильтра:
* Найдите корпус масляного фильтра вариатора на боковой стороне вариатора.
* Используя отвертку с плоским шлицем или ключ Torx (T30), открутите крышку корпуса фильтра.
* Извлеките старый масляный фильтр и утилизируйте его.
* Установите новый масляный фильтр в корпус и закрутите крышку.
4. Замена прокладки поддона:
* Снимите поддон вариатора, открутив болты по периметру.
* Удалите старую прокладку поддона.
* Установите новую прокладку поддона и затяните болты динамометрическим ключом в соответствии с указанным моментом затяжки.
5. Заправка маслом:
* Используя воронку, залейте в вариатор новое масло для вариатора.
* Залейте 3 кварты (3 литра) масла и подождите несколько минут, чтобы оно осело.
6. Проверка уровня масла:
* Вставьте щуп в заливное отверстие вариатора и проверьте уровень масла.
* Уровень масла должен находиться между отметками «min» и «max».
* Если уровень масла слишком низкий, долейте еще немного масла.
* Если уровень масла слишком высокий, слейте немного масла через пробку слива масла.
7. Установка пробки слива масла:
* Установите новую пробку слива масла и затяните ее динамометрическим ключом в соответствии с указанным моментом затяжки.
8. Завершение:
* Установите поддон на место и затяните болты динамометрическим ключом в соответствии с указанным моментом затяжки.
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Проверьте, нет ли утечек масла.
* Сбросьте счетчик сброса масла в ЭБУ автомобиля.
Примечание: Важно следовать указанным моментам затяжки, чтобы избежать чрезмерного затягивания или ослабления болтов. Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля для получения конкретных значений моментов затяжки.