Материалы
* Новое масло для вариатора (рекомендуется Subaru Continuously Variable Transmission Fluid II)
* Новый фильтр для вариатора
* Прокладка поддона вариатора
* Воронка
* Гаечные ключи (10, 12, 14 и 17 мм)
* Подъемник или домкраты
* Подставки для автомобиля (по желанию)
Инструкция
1. Поднимите автомобиль. Используйте подъемник или домкраты, чтобы поднять автомобиль и обеспечить безопасный доступ к днищу.
2. Снимите защиту двигателя (если есть). Если на вашем автомобиле установлена защита двигателя, снимите ее, открутив соответствующие болты.
3. Открутите сливную пробку масляного поддона. Используйте гаечный ключ на 14 мм, чтобы открутить сливную пробку в нижней части масляного поддона вариатора. Будьте готовы, что масло начнет вытекать.
4. Слейте масло. Поместите под сливное отверстие емкость соответствующего объема и дайте маслу полностью стечь. Это может занять некоторое время.
5. Замените фильтр для вариатора. Снимите старый фильтр с помощью гаечного ключа на 12 мм. Нанесите немного нового масла на уплотнительное кольцо нового фильтра и установите его на место.
6. Очистите сливную пробку и поддон. Очистите сливную пробку и поддон от остатков масла и мусора.
7. Установите новый уплотнитель поддона. Удалите старую прокладку с поддона и установите новую.
8. Закрутите сливную пробку. Убедитесь, что уплотнительное кольцо на сливной пробке находится на месте, и закрутите пробку с помощью гаечного ключа на 14 мм.
9. Добавьте новое масло. Используя воронку, залейте в вариатор примерно 4 литра нового масла.
10. Проверьте уровень масла. Выключите двигатель и подождите 5 минут, чтобы масло стекло. Проверьте уровень масла с помощью щупа для вариатора. Уровень должен находиться между отметками «MIN» и «MAX» на щупе.
11. Добавьте или слейте масло по необходимости. Если уровень масла ниже отметки «MIN», добавьте еще масла. Если уровень масла выше отметки «MAX», слейте излишки масла с помощью шприца.
12. Установите защиту двигателя на место (если есть). Если вы снимали защиту двигателя, установите ее обратно на место и затяните болты.
13. Опустите автомобиль. Медленно опустите автомобиль на землю и снимите подставки для автомобиля (если они использовались).
14. Запустите двигатель. Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут.
15. Проверьте на герметичность. Проверьте все пробки и уплотнения на предмет утечек.