Материалы и инструменты:
* Масло вариатора Suzuki CVT Fluid Type TC (около 4-5 литров)
* Новый фильтр вариатора
* Прокладка поддона вариатора
* Новая шайба сливной пробки
* Шестигранный ключ на 10 мм
* Накидной ключ на 19 мм
* Съемник масляного фильтра (если используется фильтрующий картридж)
* Воронка
* Емкость для слива отработанного масла
Процедура:
1. Подготовка:
* Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
* Установите автомобиль на ровную поверхность.
* Снимите защиту картера, если она есть.
2. Слив отработанного масла:
* Найдите сливную пробку в нижней части поддона вариатора.
* Установите емкость для слива отработанного масла под пробку.
* Используя шестигранный ключ на 10 мм, осторожно открутите сливную пробку.
* Позвольте отработанному маслу полностью стечь.
3. Замена фильтра:
* Найдите корпус масляного фильтра вариатора рядом с поддоном.
* Если используется фильтрующий картридж, снимите его с помощью съемника масляного фильтра.
* Если используется сетчатый фильтр, просто выньте его из корпуса.
* Установите новый фильтр.
4. Замена прокладки поддона:
* Удалите старую прокладку с поддона вариатора.
* Нанесите слой герметика для трансмиссий на новую прокладку.
* Установите новую прокладку на поддон.
5. Установка поддона вариатора:
* Тщательно очистите поверхность поддона и корпуса вариатора.
* Установите поддон на место и затяните болты с помощью накидного ключа на 19 мм.
6. Заливка нового масла:
* Найдите заливную пробку вариатора на боковой части корпуса.
* Вставьте воронку в заливную пробку.
* Залейте новое масло в вариатор. Объем заливки составляет около 4-5 литров.
7. Проверка уровня масла:
* Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
* Переключите вариатор в положение «P» (парковка).
* Используя масляный щуп вариатора, проверьте уровень масла. Он должен находиться между отметками «min» и «max».
8. Обнуление счетчика замены масла:
* Если у вашего автомобиля есть счетчик замены масла вариатора, обнулите его после замены масла. Это можно сделать с помощью диагностического сканера или путем нажатия и удерживания кнопки сброса на приборной панели.
9. Тестовая поездка:
* Совершите короткую пробную поездку и проверьте, нормально ли работает вариатор и нет ли утечек масла.