Инструменты и материалы:
* Новый масляный радиатор АКПП
* Трансмиссионное масло
* Прокладки
* Болты
* Ключи и отвертки
* Воронка
* Ведро для сбора отработанного масла
Процедура:
1. Подготовка
* Поставьте автомобиль на ровную поверхность и затяните стояночный тормоз.
* Дайте двигателю остыть, чтобы не обжечься.
* Соберите все необходимые инструменты и материалы.
2. Слив трансмиссионного масла
* Найдите сливную пробку поддона трансмиссии.
* Подставьте ведро под сливную пробку.
* Открутите сливную пробку и слейте все масло в ведро.
3. Демонтаж старого радиатора
* Найдите масляные трубки, идущие к радиатору. Ослабьте зажимные хомуты и отсоедините трубки.
* Открутите болты, крепящие радиатор к автомобилю.
* Снимите старый радиатор.
4. Установка нового радиатора
* Поставьте новый радиатор на место старого.
* Затяните болты, крепящие радиатор к автомобилю.
5. Подключение масляных трубок
* Подсоедините масляные трубки к радиатору и затяните зажимные хомуты.
6. Заполнение трансмиссионным маслом
* Найдите заливную пробку на трансмиссии.
* Вставьте воронку в заливную пробку.
* Залейте новое трансмиссионное масло до уровня, указанного в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
7. Запуск двигателя
* Закрутите заливную пробку.
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Переключите селектор передач через все положения, чтобы прокачать масло по системе.
8. Проверка уровня масла
* Остановите двигатель и дайте маслу стечь в течение нескольких минут.
* Проверьте уровень масла с помощью щупа. Долейте масло при необходимости до правильного уровня.
9. Сброс кодов неисправностей (если необходимо)
* В некоторых автомобилях замена масляного радиатора АКПП может привести к появлению кодов неисправностей. В этом случае может потребоваться сбросить коды с помощью сканера.
10. Проверка на наличие утечек
* Проверьте все соединения на наличие утечек. Поднимите автомобиль на домкрате, осмотрите радиатор и убедитесь в отсутствии признаков протечек.