Необходимые инструменты и материалы:
* Новый насос АКПП
* Новый фильтр АКПП
* Прокладка поддона АКПП
* Уплотнительные кольца
* Мерная емкость для трансмиссионной жидкости
* Набор ключей и отверток
* Торцевой ключ на 10 мм
* Съемник для стопорного кольца
* Домкрат и подставки
Шаги:
1. Подготовка автомобиля
* Установите автомобиль на ровной поверхности.
* С помощью домкрата приподнимите автомобиль и установите его на подставки.
* Слейте трансмиссионную жидкость из АКПП.
2. Демонтаж поддона АКПП
* Открутите болты поддона АКПП с помощью торцевого ключа на 10 мм.
* Снимите поддон АКПП, следя за прокладкой.
* Очистите поверхности поддона и АКПП от остатков прокладки и герметика.
3. Снятие старого насоса АКПП
* Снимите узел насоса АКПП с корпуса АКПП, открутив четыре болта, крепящие его.
* Выдавите уплотнительные кольца из насоса.
4. Установка нового насоса АКПП
* Вставьте уплотнительные кольца в новый насос.
* Установите насос АКПП на корпус АКПП и затяните крепежные болты.
5. Установка поддона АКПП
* Установите новую прокладку поддона на поддон АКПП.
* Установите поддон на место и затяните болты.
6. Заполнение трансмиссионной жидкостью
* Заполните АКПП новой трансмиссионной жидкостью через отверстие для щупа.
* Проверьте уровень жидкости с помощью щупа и при необходимости долейте.
7. Завершение
* Опустите автомобиль и снимите его с подставок.
* Проверьте уровень трансмиссионной жидкости еще раз, проехав на автомобиле несколько километров.
* Очистите разлитую жидкость.
Примечания:
* Рекомендуется заменять фильтр АКПП при замене насоса.
* Используйте только рекомендованную производителем трансмиссионную жидкость.
* Затягивайте все болты в соответствии с указанным моментом затяжки.
* Если у вас возникнут какие-либо проблемы, обратитесь к квалифицированному специалисту по обслуживанию трансмиссий.