Материалы:
* Новый поддон АКПП
* Прокладка для поддона
* Трансмиссионная жидкость
* Очиститель для тормозов
* Ветошь
* Комплект торцевых головок или ключей
* Динамометрический ключ
Инструменты:
* Достаточно большой поддон или горшок для слива масла
* Воронка
Процедура:
1. Меры предосторожности:
* Убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности, затянут стояночный тормоз и двигатель выключен.
* Дайте двигателю и трансмиссии остыть.
2. Слив масла:
* Поместите поддон под сливной болт на поддоне АКПП.
* Ослабьте сливной болт с помощью торцевой головки или ключа.
* Дождитесь, пока большая часть масла стечет.
* Очистите сливной болт и пробку сливного отверстия очистителем для тормозов и установите их на место с помощью динамометрического ключа, затянув до требуемого момента.
3. Demontage поддона:
* Открутите болты, крепящие поддон к корпусу АКПП, используя торцевые головки или ключи.
* Бережно отделите поддон от корпуса.
* Очистите поверхности соприкосновения поддона и корпуса от старой прокладки и герметика с помощью очистителя для тормозов и ветоши.
4. Установка нового поддона:
* Нанесите герметик для трансмиссии на поверхность соприкосновения корпуса АКПП.
* Установите новую прокладку на поддон.
* Установите поддон на место и затяните болты с помощью динамометрического ключа до требуемого момента.
5. Заполнение маслом:
* Используя воронку, заполните АКПП трансмиссионной жидкостью до уровня, указанного на щупе.
* Проверьте уровень жидкости, заведя двигатель и дав ему поработать в течение нескольких минут.
* Отрегулируйте уровень жидкости по мере необходимости.
6. Окончательная проверка:
* Убедитесь, что все болты и гайки затянуты.
* Проверьте наличие утечек.
* Поездите на автомобиле в течение короткого времени и убедитесь, что трансмиссия работает правильно.
Примечание: Обязательно проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля для получения конкретных моментов затяжки болтов и рекомендаций по типу и объему трансмиссионной жидкости.