Материалы и инструменты:
* Новый подшипник дифференциала (номер детали для 09G: 09G 525 391 A)
* Сальник дифференциала (номер детали для 09G: 09G 525 317 C)
* Съемник подшипников
* Ключи с трещоткой
* Ударная отвертка с головкой Torx T30
* Герметик для трансмиссии
* Чистящая жидкость
Порядок замены:
1. Снимите АКПП. Для этого следуйте руководству по обслуживанию вашего конкретного автомобиля.
2. Открутите болты дифференциала. Используйте ключ с трещоткой, чтобы открутить 10 болтов крепления дифференциала к корпусу АКПП.
3. Снимите дифференциал. Поддерживая дифференциал, vorsichtig постучите по его корпусу ударной отверткой с головкой Torx T30. Потяните дифференциал на себя, чтобы отсоединить его от корпуса.
4. Снимите подшипник дифференциала. Используйте съемник подшипников, чтобы осторожно снять подшипник с выходного вала дифференциала.
5. Очистите посадочную поверхность подшипника. Используйте чистящую жидкость для очистки посадочной поверхности подшипника на выходном валу дифференциала.
6. Установите новый сальник дифференциала. Нанесите тонкий слой герметика для трансмиссии на внешнее кольцо сальника и установите его на место в дифференциале.
7. Установите новый подшипник дифференциала. Нанесите небольшое количество герметика для трансмиссии на внутреннее кольцо нового подшипника и установите его на выходной вал дифференциала.
8. Установите дифференциал на место. Поместите дифференциал на место в корпусе АКПП и затяните 10 болтов крепления дифференциала с помощью ключа с трещоткой.
9. Установите АКПП на место. Выполните шаги в обратном порядке, чтобы установить АКПП на место.
Меры предосторожности:
* Всегда следуйте руководству по обслуживанию вашего конкретного автомобиля.
* При работе с АКПП надевайте защитные перчатки и очки.
* Будьте осторожны, чтобы не повредить посадочную поверхность подшипника.
* Используйте только высококачественные запасные части для обеспечения надежности и долговечности.