Материалы:
* Новый подшипник дифференциала
* Съемник подшипников
* Новый герметик для трансмиссии
* Инструменты общего назначения (ключи, отвертки и т.д.)
Меры предосторожности:
* Всегда используйте надлежащие меры безопасности, включая средства индивидуальной защиты.
* Работайте на ровной и устойчивой поверхности.
* Не выполняйте ремонт, если вы не квалифицированный специалист.
Процедура:
1. Подготовка:
* Отсоедините минусовую клемму аккумулятора.
* Поднимите автомобиль и зафиксируйте его на опорах.
* Слейте масло из вариатора.
2. Демонтаж старого подшипника:
* Снимите крышку дифференциала, открутив болты.
* Удалите сальник дифференциала.
* Используя съемник подшипников, осторожно снимите старый подшипник с вала дифференциала.
3. Установка нового подшипника:
* Нанесите герметик для трансмиссии на вал дифференциала в области, где будет установлен подшипник.
* Установите новый подшипник на вал, используя съемник подшипников.
* Убедитесь, что подшипник полностью усажен на место.
4. Сборка:
* Установите на место сальник дифференциала.
* Прикрутите крышку дифференциала.
* Залейте новое масло в вариатор.
5. Окончательная проверка:
* Проверьте уровень масла в вариаторе.
* Подсоедините минусовую клемму аккумулятора.
* Опустите автомобиль.
* Запустите двигатель и проверьте работу вариатора в движении.
Советы:
* Используйте подшипник той же марки и модели, что и оригинальный.
* Наносите герметик для трансмиссии экономно, чтобы избежать утечек.
* Затягивайте болты с предписанным усилием, указанным в руководстве по эксплуатации.
* Если вы не уверены в своих способностях, обратитесь за помощью к квалифицированному механику.