Необходимые инструменты и материалы:
* Новый подшипник вариатора (конический роликовый подшипник)
* Отвертка с плоским шлицем
* Отвертка с крестообразным шлицем
* Ключ на 12 мм
* Ключ на 14 мм
* Ключ на 17 мм
* Ключ для стопорного кольца
* Съемник для подшипников
* Динамометрический ключ
* Очиститель тормозов
* Жидкость для трансмиссии CVT (NS-2 или NS-3)
* Герметик для трансмиссии
* Перчатки
Порядок действий:
1. Снимите вариатор
* Открутите два болта на 12 мм, крепящие верхний кожух вариатора.
* Снимите верхний кожух.
* Открутите шесть болтов на 14 мм, крепящих вариатор к двигателю.
* Осторожно снимите вариатор с двигателя.
2. Снимите подшипник
* Вставьте отвертку с плоским шлицем в одно из отверстий в корпусе подшипника.
* Осторожно подденьте край подшипника и поверните его на несколько миллиметров.
* Повторите процедуру со всеми отверстиями, постепенно выталкивая подшипник из корпуса.
* Если подшипник не поддается, используйте съемник для подшипников.
3. Очистите корпус подшипника
* Очистите корпус подшипника от старой смазки и грязи с помощью очистителя тормозов.
4. Установите новый подшипник
* Нанесите тонкий слой герметика для трансмиссии на наружную поверхность корпуса подшипника.
* Вставьте новый подшипник в корпус, используя съемник для подшипников (убедитесь, что он установлен в правильном направлении).
* Отрегулируйте положение подшипника с помощью съемника, чтобы он был заподлицо с корпусом.
5. Установите стопорное кольцо
* Установите стопорное кольцо в канавку на валу подшипника.
* Используйте ключ для стопорных колец, чтобы зафиксировать стопорное кольцо на месте.
6. Установите вариатор
* Нанесите тонкий слой герметика для трансмиссии на прокладку между вариатором и двигателем.
* Установите вариатор на двигатель и затяните шесть болтов на 14 мм моментом 40 Нм.
7. Установите верхний кожух
* Нанесите тонкий слой герметика для трансмиссии на прокладку между верхним кожухом и вариатором.
* Установите верхний кожух и затяните два болта на 12 мм моментом 10 Нм.
8. Залейте жидкость для трансмиссии
* Откройте заливную пробку на вариаторе и залейте жидкость для трансмиссии CVT.
* Проверьте уровень жидкости и долейте при необходимости.
9. Удалите воздух из системы
* Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
* Переключайте рычаг переключения передач между всеми положениями (P, R, N, D) по несколько раз, чтобы прокачать жидкость через систему.
* Проверьте уровень жидкости и долейте при необходимости.
Советы:
* Перед снятием вариатора слейте жидкость для трансмиссии.
* Не используйте молоток или другие ударные инструменты для демонтажа или установки подшипника.
* Используйте динамометрический ключ для затяжки всех болтов в соответствии с указанным моментом.
* Проверьте состояние ремня вариатора и замените его при необходимости.