Необходимые инструменты и материалы:
* набор ключей с трещоткой
* ударный пистолет
* подставка под автомобиль
* торцевая головка на 10 мм
* торцевая головка на 12 мм
* торцевая головка на 14 мм
* удлинитель для торцевых головок
* шарнир для торцевых головок
* магнит
* новый комплект подшипников АКПП
* сальник входного вала АКПП
* прокладка поддона АКПП
* трансмиссионная жидкость
* очиститель тормозов
* салфетки без ворса
Меры предосторожности:
* Безопасность превыше всего. Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности и закреплен подпорками.
* Следуйте указаниям производителя. Конкретные шаги могут варьироваться в зависимости от модели Nissan.
* Используйте оригинальные или высококачественные запчасти.
* Будьте осторожны при работе с горячими деталями.
* Сливайте и заливайте трансмиссионную жидкость в соответствии с регламентом.
Процедура замены подшипников АКПП:
1. Подъем автомобиля:
Поднимите автомобиль на подпорках до тех пор, пока не будет достаточно места под ним для работы.
2. Слив трансмиссионной жидкости:
* Найдите сливную пробку на поддоне АКПП.
* Поставьте под пробку поддон.
* Открутите сливную пробку с помощью торцевой головки на 14 мм и слейте жидкость.
3. Снятие поддона АКПП:
* Открутите болты поддона АКПП с помощью торцевой головки на 10 мм.
* Осторожно отделите поддон от АКПП и слейте оставшуюся жидкость.
4. Снятие входного вала АКПП:
* Открутите болты фланца входного вала с помощью торцевой головки на 12 мм.
* Снимите фланец.
* Используя отвертку, подденьте сальник входного вала и снимите его.
* Потяните входной вал из АКПП.
5. Снятие внутренних подшипников:
* Возьмите подшипниковый съемник и установите его на внутренние подшипники.
* Сдавите подшипники и извлеките их из корпуса.
6. Установка новых внутренних подшипников:
* Очистите посадочные места подшипников очистителем тормозов.
* Нанесите тонкий слой герметика на посадочные места.
* Равномерно вдавите новые внутренние подшипники в корпус, используя молоток и подходящую оправку.
7. Снятие внешних подшипников:
* Снимите внешние подшипники с помощью подшипникового съемника или молотка и зубила.
8. Установка новых внешних подшипников:
* Очистите посадочные места подшипников очистителем тормозов.
* Нанесите тонкий слой герметика на посадочные места.
* Равномерно вдавите новые внешние подшипники в корпус, используя молоток и подходящую оправку.
9. Установка входного вала АКПП:
* Смажьте внутренние подшипники трансмиссионной жидкостью.
* Установите входной вал обратно в АКПП.
* Установите новый сальник входного вала и затяните его торцевой головкой на 12 мм согласно спецификациям производителя.
* Установите фланец входного вала и затяните болты.
10. Установка поддона АКПП:
* Установите новую прокладку на поддон АКПП.
* Поднимите поддон и прикрутите его к АКПП с помощью болтов на 10 мм.
* Затяните болты согласно спецификациям производителя.
11. Заливка трансмиссионной жидкости:
* Залейте в АКПП рекомендуемое производителем количество свежей трансмиссионной жидкости.
* Проверьте уровень жидкости с помощью щупа и при необходимости долейте.
12. Опускание автомобиля:
* Опустите автомобиль с подпорок.
Замечания:
* После замены подшипников рекомендуется проехать на автомобиле некоторое расстояние, чтобы прикатать новые детали.
* Проверьте уровень трансмиссионной жидкости и при необходимости долейте ее.
* Будьте внимательны к любым странным шумам или вибрациям после замены и при необходимости обратитесь к механику.