Материалы:
* Новая подушка АКПП
* Ключ на 17 мм
* Ключ-трещотка
* Удлинитель для ключа
* Очиститель для деталей
* Герметик для поддона АКПП
Процедура:
1. Подготовка
* Установите автомобиль на ровной поверхности и зафиксируйте его стояночным тормозом.
* Дайте двигателю остыть.
* Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
2. Снятие подушки АКПП
* Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и закрепите ее на опорах домкрата.
* Найдите подушку АКПП (расположена под АКПП).
* Открутите болты, крепящие подушку к раме автомобиля, с помощью ключа на 17 мм.
* Осторожно снимите подушку АКПП.
3. Очистка и нанесение герметика
* Очистите поверхности сопряжения рамы автомобиля и новой подушки AKПП очистителем деталей.
* Нанесите тонкий слой герметика для поддона АКПП на поверхность сопряжения на раме автомобиля.
4. Установка новой подушки
* Установите новую подушку АКПП на место.
* Затяните болты, крепящие подушку, с помощью ключа на 17 мм. Затягивайте болты равномерно.
5. Опускание автомобиля
* Опустите автомобиль с опор домкрата.
6. Подключение аккумулятора
* Подключите отрицательную клемму аккумулятора.
7. Проверка
* Заведите двигатель и проверьте на наличие утечек жидкости из-под подушки АКПП.
* Прокатитесь пару километров и проверьте, правильно ли работает подушка, гася вибрации двигателя и АКПП.
Советы:
* Если подушка АКПП сильно изношена или повреждена, ее необходимо заменить как можно скорее, так как это может привести к серьезным проблемам с трансмиссией.
* Использование герметика для поддона АКПП необходимо для обеспечения герметичности и предотвращения утечек жидкости.
* При затягивании болтов крепления подушки не прилагайте чрезмерных усилий, чтобы избежать повреждения болтов или резьбы.
* После замены подушки АКПП может потребоваться сброс адаптации трансмиссии для обеспечения оптимальной работы коробки передач.