Замена подвесного фокус 2 акпп

Необходимые инструменты и материалы:

* Набор гаечных ключей
* Домкрат и подставки
* Смазка для шаровых опор
* Новый подвесной подшипник
* WD-40 или аналогичный проникающий состав

Инструкция по замене подвесного подшипника на Ford Focus 2 АКПП:

1. Подготовьте автомобиль:
* Установите автомобиль на ровную поверхность.
* Включите стояночный тормоз и заблокируйте колеса спереди и сзади.
* Ослабьте гайки крепления колес с той стороны, где будете выполнять замену подвесного подшипника.

2. Поднимите автомобиль:
* Используя домкрат, поднимите ту сторону автомобиля, на которой будете заменять подшипник.
* Установите подставки под автомобиль для дополнительной безопасности.

3. Снимите колесо:
* Полностью открутите гайки крепления колеса и снимите его.

4. Отсоедините рулевой наконечник:
* Найдите рулевой наконечник, где он соединяется со стойкой стабилизатора.
* Используя гаечный ключ соответствующего размера, ослабьте гайку рулевого наконечника.
* При помощи съемника рулевых наконечников или молотком с зубилом удалите наконечник с тяги.

5. Отсоедините стойку стабилизатора:
* Найдите соединение стойки стабилизатора с рычагом подвески.
* Используя гаечный ключ соответствующего размера, ослабьте гайку крепления стойки стабилизатора и снимите его.

6. Отсоедините нижний рычаг подвески от ступицы колеса:
* Найдите болты, крепящие нижний рычаг подвески к ступице колеса.
* Используя гаечный ключ соответствующего размера, ослабьте эти болты, но не снимайте их полностью.

7. Поместите опору под нижний рычаг подвески:
* Поместите опору или доску под нижний рычаг подвески для поддержки.

8. Ослабьте центральную гайку подвесного подшипника:
* Найдите центральную гайку, которая крепит подвесной подшипник к карданному валу.
* Используя гаечный ключ соответствующего размера, ослабьте, но не снимайте эту гайку.

9. Сдвиньте нижний рычаг подвески вниз:
* Осторожно сдвиньте нижний рычаг подвески вниз, пока не появится доступ к подвесному подшипнику.

10. Снимите подвесной подшипник:
* Используя гаечный ключ соответствующего размера, открутите болты, крепящие подвесной подшипник к его опоре.
* Снимите подвесной подшипник с карданного вала и опоры.

11. Установите новый подвесной подшипник:
* Нанесите немного смазки на посадочное место подшипника.
* Наденьте новый подвесной подшипник на карданный вал и опору.
* Затяните болты крепления подшипника.

12. Затяните центральную гайку подвесного подшипника:
* Затяните центральную гайку подвесного подшипника, используя динамометрический ключ. Момент затяжки см. в руководстве по ремонту вашего автомобиля.

13. Поднимите нижний рычаг подвески:
* Используя опору или доску, поднимите нижний рычаг подвески до его исходного положения.

14. Затяните болты крепления нижнего рычага подвески к ступице колеса:
* Затяните болты, крепящие нижний рычаг подвески к ступице колеса, с помощью динамометрического ключа. Момент затяжки см. в руководстве по ремонту вашего автомобиля.

15. Установите стойку стабилизатора:
* Установите стойку стабилизатора и затяните гайку крепления.

16. Установите рулевой наконечник:
* Установите рулевой наконечник и затяните гайку крепления.

17. Установите колесо:
* Установите колесо и затяните гайки крепления.

18. Опустите автомобиль:
* Опустите автомобиль с помощью домкрата.

19. Затяните гайки крепления колес:
* Полностью затяните гайки крепления колес, используя динамометрический ключ. Момент затяжки см. в руководстве по ремонту вашего автомобиля.

Проверка:

* Проверьте зазоры подвески и убедитесь, что все компоненты затянуты должным образом.
* Проверьте на наличие утечки смазки вокруг подвесного подшипника.
* Прокатитесь на автомобиле, чтобы убедиться, что нет необычных шумов или вибраций.

Добавить комментарий