Материалы:
* Новый сальник правой полуоси АКПП
* Трансмиссионное масло для АКПП
* Прокладка поддона АКПП
* Уплотнительное кольцо сливной пробки АКПП
* Чистящие средства
Инструменты:
* Набор гаечных ключей
* Шестигранный ключ
* Домкрат и подставки
* Съемник для полуосей
* Торцевая головка со звездочкой
* Щетка по металлу
* Воронка
* Емкость для слива масла
Шаги:
1. Снимите правое переднее колесо. Установите домкрат и подставки под автомобиль. Снимите колесо.
2. Отсоедините рулевую тягу от поворотного кулака. Используйте шестигранный ключ, чтобы разжать стяжной болт. Затем отсоедините рулевую тягу от поворотного кулака.
3. Снимите тормозной суппорт. Отверните болты крепления суппорта и осторожно снимите его с тормозного диска. Подвесьте суппорт на проволоке или закрепите его на стойке амортизатора.
4. Снимите поворотный кулак. Отверните болты крепления поворотного кулака и осторожно выдвиньте приводной вал из ступицы. Затем снимите поворотный кулак.
5. Выньте приводной вал из коробки передач. Используйте съемник полуосей, чтобы вывести приводной вал из коробки передач.
6. Замените сальник. Осторожно подденьте старый сальник из посадочного места и вставьте новый. Убедитесь, что он надежно установлен и не перекошен.
7. Установите приводной вал. Вставьте приводной вал в коробку передач и убедитесь, что он плотно прилегает к сальнику.
8. Установите поворотный кулак. Поднимите поворотный кулак и совместите его с приводным валом. Установите болты крепления поворотного кулака.
9. Установите тормозной суппорт. Установите тормозной суппорт на тормозной диск и затяните болты крепления.
10. Подсоедините рулевую тягу. Вставьте рулевую тягу в поворотный кулак и затяните стяжной болт.
11. Установите колесо. Установите колесо и затяните болты крепления.
12. Слейте и замените масло в АКПП. С помощью емкости слейте масло из АКПП через сливную пробку. Замените уплотнительное кольцо на сливной пробке. Залейте новое масло в АКПП с помощью воронки.
13. Установите новую прокладку на поддон АКПП. Очистите поверхность поддона и установите новую прокладку.
14. Установите поддон АКПП. Установите поддон АКПП на место и затяните болты крепления.
15. Запустите двигатель и проверьте на утечки. Запустите двигатель и переключите селектор АКПП во все положения. Проверьте под днищем автомобиля на наличие утечек.
16. Проверьте уровень масла в АКПП. При заведенном двигателе и нейтральном положении селектора АКПП проверьте уровень масла с помощью щупа. При необходимости долейте масло.