Необходимые инструменты и материалы:
* Новый комплект прокладок АКПП
* Автоматическая трансмиссионная жидкость (ATF)
* Прокладка поддона картера
* Фильтр АКПП (при необходимости)
* Моментный ключ
* Набор накидных ключей или трещоток с головками
* Маслосливная емкость
* Перчатки
* Воронка
* Чистая ветошь
Порядок действий:
1. Подготовьте автомобиль: Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и задействуйте стояночный тормоз. Отключите двигатель и дайте трансмиссии остыть.
2. Поднимите автомобиль: Поднимите переднюю часть автомобиля на подъемнике или с помощью домкратов и надежно зафиксируйте его.
3. Слейте ATF: Найдите сливную пробку на поддоне картера АКПП. Поставьте под ней маслосливную емкость и открутите пробку. Сливайте ATF в емкость, пока она не перестанет вытекать.
4. Снимите поддон картера: Открутите болты, крепящие поддон картера к корпусу АКПП. Будьте осторожны, так как при снятии поддона может вылиться немного оставшегося ATF.
5. Замените прокладку поддона: Выньте старую прокладку из поддона и очистите поверхности поддона и корпуса АКПП от остатков прокладки. Установите новую прокладку на поддон.
6. Замените фильтр АКПП (при необходимости): Если вы заменяете фильтр АКПП, его необходимо установить на место до установки поддона картера.
7. Установите поддон картера на место: Установите поддон картера на место и затяните болты крепления с помощью моментного ключа в соответствии со спецификациями производителя.
8. Замените прокладку охлаждающей трубки: Если охлаждающие трубки соединяются с АКПП, замените прокладки этих трубок новыми.
9. Залейте ATF: С помощью воронки залейте в АКПП требуемое количество ATF, указанное в руководстве пользователя автомобиля.
10. Проверьте уровень ATF: Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры. Проверьте уровень ATF с помощью щупа и при необходимости долейте масло.
11. Опустите автомобиль: Опустите автомобиль на землю.
После замены прокладки АКПП рекомендуется проехать на автомобиле несколько километров, чтобы трансмиссия адаптировалась к новой прокладке. Проверьте уровень ATF еще раз и при необходимости долейте масло.