Материалы:
* Новая рабочая жидкость для вариатора, соответствующая спецификациям вашего автомобиля
* Прокладка поддона картера
* Масляный фильтр вариатора (если применимо)
* Воронка
* Ключи и головки
* Очищающее средство для деталей
* Ветошь
Шаги:
1. Безопасность прежде всего:
* Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности, а двигатель выключен и остыл.
* Поставьте автомобиль в режим парковки.
* Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
2. Слив старой рабочей жидкости:
* Найдите поддон картера вариатора под автомобилем.
* Поместите поддон для сбора масла под поддоном картера.
* Открутите сливную пробку поддона картера и дайте старой рабочей жидкости стечь.
3. Замена прокладки и масляного фильтра:
* Снимите поддон картера и вытащите старую прокладку.
* Очистите поверхности поддона картера и вариатора очищающим средством для деталей.
* Установите новую прокладку.
* Если в вашем вариаторе есть масляный фильтр, замените его новым.
4. Заливка новой рабочей жидкости:
* Используя воронку, залейте в вариатор рекомендуемое количество новой рабочей жидкости.
* Используйте спецификацию, указанную в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
5. Сброс счетчика старения рабочей жидкости:
* Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
* Переключите селектор передач во все положения и задержитесь на несколько секунд в каждом.
* Заглушите двигатель и подождите несколько минут.
* Запустите двигатель снова и проверьте уровень рабочей жидкости.
* При необходимости долейте рабочую жидкость.
6. Установка поддона картера:
* Установите поддон картера на вариатор.
* Затяните болты поддона картера в соответствии с указанным моментом затяжки.
7. Проверка уровня рабочей жидкости:
* Дайте новой рабочей жидкости стечь в течение нескольких минут.
* Извлеките щуп вариатора и протрите его чистой ветошью.
* Вставьте щуп обратно и выньте его снова.
* Уровень рабочей жидкости должен находиться между отметками «минимум» и «максимум» на щупе.
8. Подключение аккумулятора:
* Подключите отрицательную клемму аккумулятора.
* Запустите двигатель и проверьте на наличие утечек.
9. Сброс ошибок:
* Использование диагностического сканера для сброса любых кодов ошибок, связанных с заменой рабочей жидкости.
Советы:
* Регулярно проверяйте уровень рабочей жидкости в вариаторе.
* Не смешивайте рабочую жидкость разных типов.
* Для замены рабочей жидкости рекомендуется обратиться к сертифицированному механику.