Необходимые материалы:
* Новый редукционный клапан
* Трансмиссионная жидкость
* Емкость для слива жидкости
* Гаечные ключи
* Шестигранный ключ
Инструкции:
1. Снимите трансмиссионную жидкость:
— Найдите сливную пробку на вариаторе.
— Подставьте емкость под сливную пробку и открутите ее гаечным ключом.
— Позвольте жидкости полностью стечь.
2. Снимите поддон картера:
— Определите местоположение поддона картера под вариатором.
— Открутите болты или гайки, удерживающие поддон картера на месте.
— Осторожно снимите поддон, избегая проливания оставшейся жидкости.
3. Найдите редукционный клапан:
— Редукционный клапан обычно расположен в верхней части вариатора.
— Это небольшой круглый или овальный компонент с трубками, прикрепленными к нему.
4. Выкрутите старый редукционный клапан:
— Используйте гаечный или шестигранный ключ соответствующего размера, чтобы выкрутить старый редукционный клапан.
— Будьте осторожны, чтобы не повредить резьбу.
5. Прикрутите новый редукционный клапан:
— Смажьте резьбу нового редукционного клапана небольшим количеством трансмиссионной жидкости.
— Вручную прикрутите новый клапан на место.
— Используйте гаечный ключ, чтобы затянуть его, но не перетягивайте.
6. Установите поддон картера на место:
— Очистите поверхность крышки картера.
— Нанесите тонкую полоску герметика для трансмиссии на поверхность поддона.
— Прикрепите поддон к вариатору и затяните болты или гайки.
7. Заполните трансмиссионную жидкость:
— Найдите заливную пробку на вариаторе.
— Используйте воронку, чтобы залить новую трансмиссионную жидкость.
— Залейте необходимое количество жидкости, указанное в руководстве.
8. Установите сливную пробку:
— Прикрутите сливную пробку на место и затяните ее.
9. Проверьте уровень жидкости:
— Запустите двигатель и позвольте ему поработать несколько минут.
— Проверьте уровень жидкости с помощью масляного щупа.
— При необходимости долейте или слейте жидкость для поддержания правильного уровня.