Материалы:
* Новый редукционный клапан вариатора
* Прокладка редукционного клапана
* Жидкость для вариаторов (CVT)
* Воронка и мерный стакан
* Набор гаечных ключей
* Отвертка
Инструкции:
1. Подготовка:
* Установите автомобиль в положение парковки (P) и задействуйте стояночный тормоз.
* Снимите картер двигателя и подрамник.
2. Демонтаж старого клапана:
* Отсоедините шланг от старого редукционного клапана.
* Открутите болты, крепящие редукционный клапан к корпусу вариатора.
* Извлеките старый редукционный клапан и прокладку.
3. Установка нового клапана:
* Установите новую прокладку на место старой.
* Поместите новый редукционный клапан в корпус вариатора.
* Закрутите болты крепления клапана.
* Подсоедините шланг к новому клапану.
4. Заполнение жидкостью:
* Снимите пробку заливного отверстия вариатора и залейте новую жидкость для вариаторов.
* Использование воронки и мерного стакана для измерения необходимого количества жидкости.
5. Проверка уровня жидкости:
* Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
* Переключите вариатор в разные положения и верните его в положение парковки (P).
* Проверьте уровень жидкости с помощью щупа для вариатора. Уровень жидкости должен находиться между отметками «горячий» и «холодный» на щупе.
6. Сборка:
* Установите подрамник и картер двигателя.
* Затяните все болты.
7. Тестирование:
* Запустите двигатель и проверьте работу вариатора.
* Проверьте на наличие утечек жидкости.
Советы:
* Используйте оригинальную жидкость для вариаторов от Nissan.
* Замените прокладку, даже если она кажется неповрежденной.
* Не перетягивайте болты крепления клапана.
* Сбросьте данные адаптации вариатора после замены клапана, чтобы вариатор приспособился к новой детали.