Инструменты и материалы:
* Новый редуктор АКПП
* Прокладка редуктора АКПП
* Трансмиссионное масло
* Торцевые ключи различных размеров
* Шестигранные ключи
* Динамометрический ключ
* Герметик для прокладок
Шаги:
1. Слив трансмиссионного масла
* Установите автомобиль на подъёмник.
* Найдите сливную пробку под трансмиссией.
* Подставьте под сливную пробку ёмкость.
* Открутите сливную пробку и слейте трансмиссионное масло.
2. Снятие старого редуктора
* Ослабьте болты крепления редуктора.
* Отсоедините карданный вал, открутив болты его крепления.
* Отсоедините электрический разъем на редукторе.
* Отсоедините приводные валы.
* Снимите старый редуктор.
3. Установка нового редуктора
* Нанесите герметик для прокладок на поверхность стыка.
* Установите новую прокладку редуктора.
* Поднимите новый редуктор на место и затяните болты крепления.
* Подсоедините приводные валы.
* Присоедините карданный вал.
* Подсоедините электрический разъем.
4. Заливка трансмиссионного масла
* Найдите заливную пробку на трансмиссии.
* Залейте трансмиссионное масло через заливную пробку.
* Проверьте уровень масла и долейте при необходимости.
5. Затяжка болтов
* Затяните все болты с помощью динамометрического ключа согласно указанным в руководстве по обслуживанию моментам затяжки.
6. Проверка
* Опустите автомобиль с подъёмника.
* Проверьте работу АКПП на разных режимах.
* Убедитесь в отсутствии утечек трансмиссионного масла.