Инструменты и материалы:
* Набор гаечных ключей
* Плоская отвертка
* Ключ для шкива вариатора
* Новый ремень вариатора
* Смазка для ремня вариатора
Шаги:
1. Подготовка
* Установите автомобиль на ровной поверхности и затяните стояночный тормоз.
* Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
2. Снятие крышки вариатора
* Найдите крышку вариатора в нижней части двигателя.
* Открутите болты, крепящие крышку, и снимите ее.
3. Ослабление шкива вариатора
* Используйте ключ для шкива вариатора, чтобы ослабить болт, крепящий шкив.
* Будьте осторожны, чтобы не округлить гайку.
4. Снятие старого ремня
* Найдите старый ремень вариатора и аккуратно снимите его со шкивов.
* Будьте осторожны, чтобы не повредить ремень или шкивы.
5. Установка нового ремня
* Нанесите немного смазки на новый ремень.
* Наденьте новый ремень на шкивы, начиная с нижнего.
* Убедитесь, что ремень правильно сидит в канавках шкива.
6. Натяжение ремня
* Затяните болт шкива вариатора.
* Используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть болт с правильным моментом затяжки.
* Момент затяжки обычно указывается в руководстве по ремонту.
7. Установка крышки вариатора
* Установите крышку вариатора обратно на место и затяните болты крепления.
8. Подключение аккумулятора
* Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
9. Проверка работы
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут.
* Переключите вариатор через все передачи и убедитесь, что он работает правильно.
Примечания:
* Рекомендуется заменять ремень вариатора через каждые 50 000 — 60 000 км.
* Если вы не уверены в своих навыках, рекомендуется обратиться к квалифицированному механику для замены ремня вариатора.
* Используйте только оригинальные или высококачественные ремни вариатора в соответствии со спецификациями вашего автомобиля.