Материалы:
* Новая ручка АКПП
* Отвертка с плоским лезвием (плоской отвертки)
* Отвертка-звездочка (Torx)
* Мультиметр (необязательно, для проверки разъёма)
Пошаговая инструкция:
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
Это обесточит автомобиль и предотвратит случайное срабатывание подушек безопасности.
2. Снимите центральную консоль.
* Вставьте плоскую отвертку в щель между передней частью центральной консоли и приборной панелью.
* Аккуратно подденьте и снимите панель.
* Отсоедините провода от панели управления.
* Уберите панель в сторону.
3. Открутите болты ручки АКПП.
* Найдите два болта Torx, расположенные внизу ручки.
* Открутите болты и снимите ручку с вала переключения передач.
4. Отсоедините разъем жгута проводов.
* Найдите разъем жгута проводов, подключенный к основанию ручки.
* Нажмите на защелку разъема и отсоедините его.
5. Проверьте разъем (необязательно).
* Используя мультиметр, проверьте, есть ли напряжение на разъеме жгута проводов.
* Это поможет определить наличие проблем с проводкой.
6. Подключите разъем к новой ручке.
* Вставьте разъем жгута проводов в новую ручку.
* Убедитесь, что он зафиксирован.
7. Установите новую ручку на вал переключения передач.
* Наденьте новую ручку на вал переключения передач.
* Затяните болты Torx.
8. Установите центральную консоль.
* Совместите центральную консоль с приборной панелью.
* Вставьте ее на место.
* Подсоедините провода к панели управления.
9. Подключите отрицательную клемму аккумулятора.
10. Проверьте работу ручки АКПП.
* Заведите автомобиль и убедитесь, что ручка переключения передач нормально работает.
Советы:
* Перед началом работы сделайте фотографии расположения проводов и болтов, чтобы облегчить обратную сборку.
* Используйте подходящий размер отвертки, чтобы избежать повреждения болтов.
* Будьте осторожны при отсоединении и подсоединении разъемов, чтобы не повредить контакты.