Необходимые инструменты и материалы:
* Набор ключей
* Шестигранники
* Плоская отвертка
* Герметик для автоматической трансмиссии
* Новый сальник АКПП (подходит 09D321181B)
Порядок действий:
1. Снятие масляного поддона АКПП
* Открутите сливную пробку с помощью шестигранника, чтобы слить масло из АКПП.
* Снимите защитный кожух поддона, если он установлен.
* Открутите болты крепления поддона.
* Аккуратно подденьте поддон плоской отверткой и отогните его.
2. Снятие старого сальника
* Открутите болты крепления корпуса сальника.
* Вытяните старый сальник из корпуса.
3. Установка нового сальника
* Смажьте новый сальник герметиком для АКПП.
* Вставьте сальник в корпус и закрутите болты крепления.
4. Установка масляного поддона
* Удалите остатки старого герметика с поверхности поддона и корпуса АКПП.
* Нанесите новый герметик на поддон и установите его на место.
* Закрутите болты крепления поддона и затяните их моментом, указанным в руководстве по ремонту.
5. Заправка маслом
* Закрутите сливную пробку и залейте в АКПП свежее масло через щуп.
* Проверьте уровень масла в соответствии с инструкциями производителя.
6. Установка защитного кожуха (если установлен)
* Установите защитный кожух поддона на место и зафиксируйте его болтами.
7. Обкатка
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Переключайте передачи, чтобы убедиться в нормальной работе АКПП.
8. Проверка на утечки
* Осмотрите место замены сальника на предмет утечек масла.
* При обнаружении утечек подтяните болты крепления корпуса сальника или замените сальник заново.