Необходимые инструменты и материалы:
* Новый сальник АКПП
* Уплотнительное кольцо (если применимо)
* WD-40 или другой Penetrating Oil
* Отвертка с плоским лезвием
* Гаечный ключ (размер варьируется)
* Домкрат
* Подставки
* Съемник сальников (необязательно)
Шаги:
1. Подготовка:
* Установите автомобиль на парковку и затяните стояночный тормоз.
* Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и установите подставки под передние точки подъема.
* Отсоедините аккумулятор для вашей безопасности.
2. Демонтаж приводного вала:
* Снимите колесо на стороне, где находится сальник АКПП.
* Отсоедините приводной вал от ступицы колеса.
* Снимите стопорное кольцо с приводного вала.
* Вытащите приводной вал из трансмиссии.
3. Демонтаж старого сальника:
* Аккуратно подденьте край старого сальника отверткой с плоским лезвием.
* Осторожно вытяните сальник из корпуса трансмиссии.
4. Установка уплотнительного кольца (если применимо):
* Нанесите небольшое количество смазки или герметика на новое уплотнительное кольцо.
* Вставьте уплотнительное кольцо в канавку в корпусе трансмиссии.
5. Установка нового сальника:
* Нанесите тонкий слой герметика на внешний край нового сальника.
* Вставьте новый сальник в корпус трансмиссии.
* Забейте сальник на место с помощью оправки или другого подходящего инструмента. Убедитесь, что он установлен заподлицо с корпусом.
6. Сборка:
* Вставьте приводной вал обратно в трансмиссию.
* Установите стопорное кольцо.
* Установите приводной вал на ступицу колеса.
* Закрутите гайки или болты приводного вала.
* Установите колесо на место.
7. Завершение:
* Подключите аккумулятор.
* Опустите автомобиль с домкрата.
* Проверьте уровень трансмиссионной жидкости и при необходимости долейте ее.
Советы:
* Перед началом работ убедитесь, что у вас есть правильный сальник и уплотнительное кольцо для вашей модели автомобиля.
* Используйте динамометрический ключ для затяжки гаек или болтов приводного вала.
* Если у вас нет съемника сальников, вы можете использовать отвертку с плоским лезвием, но будьте осторожны, чтобы не повредить сальник или трансмиссию.
* После замены сальника проедьте на автомобиле несколько километров и проверьте, нет ли утечек.