Необходимые инструменты и материалы:
* Набор торцевых ключей
* Набор метрических гаечных ключей
* Головка на 17 мм
* Головка на 19 мм
* Отвертка с плоским лезвием
* Щипцы с игольчатым носом
* Пластиковая лопатка
* Герметик для трансмиссии
* Новое уплотнение (сальник) вала АКПП
* Растворитель или обезжириватель
* Масло для АКПП (при необходимости)
Инструкция по замене сальника АКПП Aisin:
1. Подготовка:
* Установите автомобиль на ровную поверхность и задействуйте стояночный тормоз.
* Снимите отрицательную клемму с автомобильного аккумулятора для отключения электропитания.
* Охладить двигатель и АКПП перед началом работы.
2. Слив трансмиссионного масла:
* Подставьте поддон для слива масла под сливную пробку в нижней части поддона АКПП.
* Открутите сливную пробку и слейте масло в поддон.
3. Снятие поддона АКПП:
* Используйте торцевой ключ на 10 мм для откручивания болтов вокруг периметра поддона.
* Осторожно подденьте поддон пластиковой лопаткой и снимите его.
4. Снятие старого сальника:
* Осмотрите старый сальник и найдите место, где он прилегает к входному валу АКПП.
* Вставьте плоскую отвертку между сальником и валом и осторожно подденьте его.
* Используйте щипцы с игольчатым носом, чтобы вытащить сальник с вала.
5. Очистка поверхностей:
* Очистите входной вал АКПП и посадочную поверхность сальника от старого герметика и мусора с помощью растворителя или обезжиривателя.
6. Установка нового сальника:
* Нанесите тонкий слой герметика для трансмиссии на посадочную поверхность сальника.
* Вставьте новый сальник в посадочное место руками или с помощью небольшого молотка и плоской оправки.
* Убедитесь, что сальник установлен ровно и не перекручен.
7. Сборка:
* Установите поддон АКПП на место и затяните болты моментом, указанным в руководстве по обслуживанию.
* Залейте в АКПП новое трансмиссионное масло до необходимого уровня, как указано в руководстве по обслуживанию.
* Подключите отрицательную клемму аккумулятора и запустите двигатель.
* Проверьте уровень масла в АКПП и при необходимости долейте.
Советы:
* Если вы не уверены в своих способностях, рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному механику.
* Обязательно используйте новый сальник и герметик, чтобы обеспечить надлежащую герметичность.
* Не затягивайте болты поддона чрезмерно, чтобы не повредить их или резьбовые отверстия.
* Проверьте уровень масла в АКПП несколько раз после замены сальника, чтобы убедиться, что не происходит утечек.