Материалы:
* Новый сальник АКПП
* Герметик для АКПП
* Трансмиссионная жидкость (ATF)
* Рабочие перчатки
* Набор ключей и головок
* Подъемник или яма
* Ветошь
Инструкция:
1. Подготовка:
* Заглушите двигатель и дайте ему остыть.
* Поднимите автомобиль на подъемнике или загоните на яму.
* Зафиксируйте автомобиль стояночным тормозом.
2. Слив трансмиссионной жидкости:
* Найдите сливную пробку на поддоне АКПП и подставьте сливной поддон.
* Ослабьте сливную пробку и дайте жидкости стечь.
3. Снятие поддона АКПП:
* Очистите болты поддона вокруг его периметра.
* Осторожно отделите поддон от корпуса АКПП.
* Изучите снятый поддон на предмет наличия любых металлических частиц или стружки.
4. Извлечение старого сальника:
* Найдите старый сальник в центре поддона АКПП.
* Возьмите плоскую отвертку или специальный инструмент и осторожно вытащите сальник.
5. Установка нового сальника:
* Очистите посадочную поверхность для сальника на поддоне АКПП.
* Нанесите герметик для АКПП на внешний край сальника.
* Вставьте новый сальник в посадочное место, убедившись, что он сидит прямо.
6. Установка поддона АКПП:
* Нанесите герметик для АКПП на прокладку поддона АКПП.
* Установите поддон АКПП обратно на корпус АКПП и затяните болты по круговой схеме.
7. Заполнение трансмиссионной жидкостью:
* Заполните АКПП трансмиссионной жидкостью через отверстие для щупа.
* Проверьте уровень жидкости, используя щуп.
8. Проверка на утечки:
* Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
* Проверьте поддон АКПП на наличие утечек.
9. Сброс кодов неисправностей (если необходимо):
* Если во время процедуры возникли какие-либо коды неисправностей, сбросьте их с помощью диагностического сканера.
10. Тест-драйв:
* Выполните короткий тест-драйв, чтобы убедиться, что АКПП работает должным образом.
Советы:
* Используйте только рекомендованную трансмиссионную жидкость.
* Будьте осторожны при снятии и установке поддона АКПП, чтобы не повредить его.
* Обязательно затяните болты поддона АКПП с предписанным моментом затяжки.
* Если у вас нет опыта работы с АКПП, рекомендуется обратиться к профессиональному механику.