Необходимые инструменты и материалы:
* Торцевой ключ на 13 мм
* Торцевой ключ на 15 мм
* Торцевой ключ на 17 мм
* Ключ для слива масла из АКПП
* Новый сальник привода АКПП
* Новая прокладка поддона АКПП (по желанию)
* Трансмиссионная жидкость (в количестве, рекомендованном производителем)
* Очиститель для тормозов
* Ветошь или бумажные полотенца
Инструкция:
1.  Соберите необходимые инструменты и материалы.
2.  Установите автомобиль на стояночный тормоз.
3.  Открутите сливную пробку на поддоне АКПП и слейте жидкость в подходящую емкость.
4.  Открутите болты крепления поддона АКПП и снимите поддон.
5.  Очистите плоскости прилегания на поддоне и корпусе АКПП от старой прокладки и герметика.
6.  Установите новую прокладку поддона АКПП.
7.  Прикрутите поддон АКПП на место, используя новые болты.
8.  Затяните болты крепления поддона с надлежащим моментом.
9.  Открутите болты крепления привода к АКПП.
10.  Снимите привод с АКПП.
11.  Снимите старый сальник привода с корпуса АКПП.
12.  Очистите посадочное место сальника на корпусе АКПП от старого герметика и грязи.
13.  Нанесите герметик на новый сальник.
14.  Установите новый сальник на корпус АКПП.
15.  Соберите привод и прикрутите его к АКПП.
16.  Затяните болты крепления привода с надлежащим моментом.
17.  Залейте новую трансмиссионную жидкость через трубку щупа АКПП.
18.  Запустите двигатель и дайте ему поработать.
19.  Проверьте уровень трансмиссионной жидкости и при необходимости долейте. 
Примечания:
* Проверьте уровень трансмиссионной жидкости после пробега примерно 100 км и долейте ее при необходимости.
* Не перетягивайте болты крепления поддона и привода.
* Используйте герметик, рекомендованный производителем АКПП.
* Если возникнут какие-либо проблемы, обратитесь к квалифицированному механику.
