Необходимые материалы:
* Новый сальник АКПП
* Трансмиссионная жидкость
* Уплотнительная прокладка поддона АКПП
* Герметик для поддона АКПП
* Набор торцевых ключей
* Отвертка с плоским шлицем
* Лом или стальная пластина
* Шлифовальная бумага
* Чистая ветошь
Инструкция:
1. Подготовьте автомобиль: Установите автомобиль на ровной поверхности и зафиксируйте стояночный тормоз. Дайте двигателю остыть и отсоедините минусовую клемму аккумулятора.
2. Снимите поддон АКПП: Ослабьте болты поддона АКПП и аккуратно снимите его. Слейте оставшуюся трансмиссионную жидкость в чистую емкость.
3. Снимите старый сальник: С помощью отвертки с плоским шлицем или специального инструмента подденьте и снимите старый сальник. Тщательно очистите посадочное место от остатков герметика и грязи.
4. Подготовьте новый сальник: Нанесите тонкий слой герметика на внешний край нового сальника.
5. Установите новый сальник: Вставьте новый сальник в посадочное место. Аккуратно постучите по внешнему краю сальника резиновым молотком, чтобы зафиксировать его.
6. Установите прокладку поддона АКПП: Установите новую прокладку поддона АКПП на поддон. Нанесите герметик на внутреннюю поверхность поддона и прокладки.
7. Установите поддон АКПП: Установите поддон АКПП на место и затяните болты крест-накрест до указанного момента затяжки.
8. Залейте трансмиссионную жидкость: Залейте новую трансмиссионную жидкость в АКПП через заливное отверстие. Уровень жидкости должен соответствовать указанному на щупе.
9. Проверьте уровень жидкости: Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Переключите селектор передач во все положения на короткое время. Проверьте уровень жидкости на щупе и при необходимости долейте.
10. Сбросьте код ошибки: Если при снятии поддона АКПП загорелся индикатор проверки двигателя, сбросьте код ошибки с помощью диагностического сканера.
11. Проверьте на утечки: Опустите автомобиль и визуально осмотрите его на наличие утечек. Поездите на автомобиле в течение короткого времени и еще раз проверьте на наличие утечек.