Необходимые инструменты и материалы:
* Новый сальник АКПП
* Очиститель тормозов
* Прокладка поддона АКПП
* Жидкость для АКПП
* Прокладка поддона двигателя (по желанию)
* Набор инструментов (трещотка, удлинители, головки)
Инструкция:
1. Подготовка
* Установите автомобиль на ровную поверхность.
* Поставьте автомобиль на стояночный тормоз.
* Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
2. Слив жидкости АКПП
* Найдите поддон АКПП в нижней части коробки передач.
* Поместите поддон под отверстие для слива и медленно ослабьте сливную пробку.
* Дайте слиться всей жидкости АКПП в поддон.
* Закрутите сливную пробку с новой прокладкой.
3. Снятие поддона АКПП
* Удалите все болты, крепящие поддон АКПП к корпусу коробки передач.
* Осторожно подденьте поддон с помощью плоской отвертки.
* Снимите поддон и отложите его в сторону.
4. Замена сальника АКПП
* Найдите старый сальник АКПП в центре поддона.
* Подденьте сальник с помощью плоской отвертки или специального инструмента для снятия сальников.
* Очистите поверхность, где был установлен сальник, очистителем тормозов.
* Нанесите небольшой слой герметика на новый сальник.
* Установите новый сальник на место, используя подходящий инструмент или просто вдавливая его руками.
5. Установка поддона АКПП
* Очистите прокладку поддона АКПП.
* Нанесите тонкий слой герметика на прокладку и прикрепите ее к поддону.
* Установите поддон на место и затяните болты с рекомендованным моментом затяжки.
6. Заливка жидкости АКПП
* Добавьте жидкость АКПП через отверстие для щупа.
* Добавьте достаточное количество жидкости, чтобы достичь отметки «Горячая» на щупе при работающем двигателе.
* Закройте отверстие щупа и запустите двигатель.
* Попереключайте селектор передач во все положения и дайте автомобилю поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Проверьте уровень жидкости снова, при необходимости долейте.
7. Замена прокладки поддона двигателя (по желанию)
* Удалите болты, крепящие поддон двигателя к блоку цилиндров.
* Осторожно подденьте поддон и снимите его.
* Замените старую прокладку на новую с помощью небольшого количества герметика.
* Установите поддон обратно и затяните болты с рекомендованным моментом затяжки.
8. Сборка и проверка
* Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
* Проверьте уровень жидкости АКПП в последний раз.
* Запустите двигатель и проверьте на наличие утечек.
* Переключите селектор передач во все положения и убедитесь, что коробка передач работает должным образом.