Материалы:
* Новый сальник АКПП
* Масло для АКПП
* Прокладка поддона АКПП
* Очиститель тормозов или карбюратора
* Уплотнительный герметик
* Набор инструментов
Порядок замены:
1. Подготовка:
* Поставьте автомобиль на парковку и затяните стояночный тормоз.
* Установите под передним колесом соответствующей стороны домкрат и поднимите автомобиль.
* Снимите переднее колесо и крыло.
2. Дренаж масла АКПП:
* Найдите сливную пробку на поддоне АКПП и открутите ее.
* Поставьте поддон для сбора масла.
* Слейте масло из АКПП.
3. Снятие поддона АКПП:
* Очистите болты, крепящие поддон АКПП, очистителем тормозов.
* Ослабьте болты равномерно и отсоедините поддон от корпуса АКПП.
* Аккуратно снимите поддон и слейте оставшееся масло.
4. Замена сальника:
* Найдите место, где установлен сальник.
* С помощью шлицевой отвертки или специального инструмента аккуратно выбейте старый сальник.
* Смажьте новый сальник маслом для АКПП.
* Вставьте новый сальник в посадочное место, используя оправку или подходящий инструмент.
5. Установка поддона АКПП:
* Очистите поверхности поддона и корпуса АКПП от старого герметика и грязи.
* Нанесите новый уплотнительный герметик на прокладку поддона.
* Прикрепите прокладку к поддону.
* Установите поддон на место и равномерно затяните болты.
6. Наполнение масла АКПП:
* Залейте новое масло для АКПП в картер.
* Изучите руководство по эксплуатации для определения необходимого объема масла.
* Запустите двигатель и позвольте маслу циркулировать в течение нескольких минут.
7. Проверка уровня масла:
* Проверьте уровень масла в АКПП с помощью щупа или винтовой пробки.
* Добавьте масло при необходимости.
8. Сборка:
* Установите крыло и переднее колесо на место.
* Опустите автомобиль на землю.
Дополнительные советы:
* Используйте оригинальный сальник или качественный неоригинальный аналог.
* Соблюдайте моменты затяжки всех болтов в соответствии с руководством по обслуживанию.
* После замены сальника проедьте некоторое время и проверьте поддон и сливную пробку на наличие утечек.