Необходимые материалы:
* Новый сальник коленвала АКПП
* Моторное масло для заливки в коробку передач
* Трансмиссионная жидкость ATF
* Резиновый молоток или оправка
* Перчатки
* Герметик для прокладок (опционально)
Инструкция:
1. Подготовьте автомобиль:
* Запаркуйте автомобиль на ровной поверхности и заглушите двигатель.
* Поставьте автомобиль на стояночный тормоз.
* Дайте двигателю и трансмиссии остыть.
2. Поднимите автомобиль:
* Воспользуйтесь домкратом и подставками, чтобы поднять переднюю часть автомобиля.
* Установите подставки под прочные точки рамы автомобиля.
3. Снимите защиту картера (при наличии):
* Если автомобиль оснащен защитой картера, открутите болты ее крепления и снимите ее.
4. Отсоедините приводной вал:
* Найдите приводной вал, соединяющий колесо с трансмиссией.
* Открутите гайку крепления вала к коробке передач с помощью трещотки и головки.
* Осторожно потяните вал наружу, чтобы отсоединить его от трансмиссии.
5. Открутите болты крепления коробки передач:
* Найдите болты, крепящие коробку передач к двигателю.
* Открутите болты с помощью трещотки и головки.
* Не снимайте коробку передач с двигателя.
6. Сдвиньте коробку передач назад:
* Осторожно сдвиньте коробку передач назад, насколько это возможно.
7. Снимите старый сальник:
* Найдите старый сальник коленвала на передней части коробки передач.
* Возьмите резиновый молоток или оправку и аккуратно выбейте старый сальник.
8. Очистите посадочное место:
* Очистите посадочное место старого сальника от остатков герметика или грязи.
9. Нанесите герметик (опционально):
* Если вы используете герметик для прокладок, нанесите тонкий слой на посадочное место сальника.
10. Установите новый сальник:
* Возьмите новый сальник и смажьте его моторным маслом.
* Вставьте новый сальник в посадочное место на передней части коробки передач.
* Воспользуйтесь резиновым молотком или оправкой, чтобы забить сальник на место.
11. Прикрутите коробку передач:
* Аккуратно придвиньте коробку передач обратно к двигателю.
* Затяните болты крепления коробки передач.
12. Подсоедините приводной вал:
* Вставьте приводной вал обратно в коробку передач и закрутите гайку крепления.
13. Установите защиту картера (при наличии):
* Если автомобиль был оснащен защитой картера, установите ее на место и затяните болты крепления.
14. Залейте масло и трансмиссионную жидкость:
* Залейте новое моторное масло в картер двигателя.
* Залейте трансмиссионную жидкость ATF в коробку передач.
15. Опустите автомобиль:
* Опустите автомобиль с подставок и затяните гайки колес.
Проверка:
* Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу.
* Проверьте под автомобилем на наличие утечек масла или трансмиссионной жидкости.
* Если утечек нет, проведите короткую пробную поездку и проверьте работу трансмиссии.