Необходимые инструменты:
* Набор головок и ключей
* Подставка для автомобиля
* Подпорки
* Съемник для сальников
* Новый сальник
* Ветошь
* Трансмиссионная жидкость
Инструкция:
1. Подготовьте автомобиль:
— Установите автомобиль на подставку для автомобиля.
— Убедитесь, что автомобиль надежно стоит и не может скатиться.
— Снимите нижнюю защиту двигателя, если имеется.
2. Слейте трансмиссионную жидкость:
— Подставьте емкость под автомобиль под трансмиссией.
— Снимите сливную пробку и слейте трансмиссионную жидкость.
3. Снимите приводной вал:
— Отсоедините рулевой тяги от поворотного кулака.
— Выкрутите гайку ступицы и снимите колесо.
— Снимите болты крепления поворотного кулака и отсоедините его от ступицы.
— Аккуратно вытащите приводной вал из коробки передач.
4. Снимите старый сальник:
— Вставьте съемник для сальников в сальник и аккуратно извлеките его.
5. Установите новый сальник:
— Нанесите тонкий слой трансмиссионной жидкости на новый сальник.
— Вставьте новый сальник в посадочное место с помощью оправки или съемника.
— Забейте сальник на место, используя молоток или киянку.
6. Установите приводной вал на место:
— Вставьте приводной вал обратно в коробку передач и затяните болты.
— Подсоедините шаровую опору и затяните гайку ступицы.
7. Установите колесо и нижнюю защиту двигателя (при наличии):
— Установите колесо и затяните гайки.
— Установите нижнюю защиту двигателя, если она была снята.
8. Залейте трансмиссионную жидкость:
— Проверьте уровень трансмиссионной жидкости с помощью щупа.
— Долейте необходимое количество жидкости.
9. Проверьте работоспособность:
— Запустите двигатель и переведите селектор коробки передач в разные положения.
— Проверьте утечки по новому сальнику.
Примечания:
* Будьте осторожны при работе со сливной пробкой, чтобы не повредить ее.
* При затягивании болтов и гаек используйте динамометрический ключ в соответствии с указанным крутящим моментом.
* Если вы не уверены в своих способностях, обратитесь к квалифицированному механику.