Материалы:
* Новый сальник АКПП
* Смазка (Литол-24 или аналогичная)
* Прокладка поддона АКПП
* Трансмиссионное масло (если потребуется сливать)
Инструменты:
* Набор гаечных ключей или торцевых головок
* Отвертка с плоским лезвием
* Щетка с жесткой щетиной
* Ветошь
Порядок выполнения:
1. Снятие защиты картера (если есть)
* Открутите болты, крепящие защиту картера.
* Снимите защиту.
2. Слив трансмиссионного масла (необязательно)
* Если необходимо слить масло, поместите емкость под поддон АКПП.
* Открутите сливную пробку.
* Подождите, пока масло полностью сольется.
3. Отсоединение АКПП от двигателя
* Открутите болты, крепящие АКПП к двигателю.
* Аккуратно разъедините двигатель и АКПП.
4. Снятие поддона АКПП
* Открутите болты, крепящие поддон АКПП.
* Снимите поддон и снимите старую прокладку.
5. Снятие старого сальника АКПП
* Осмотрите старый сальник и определите его расположение.
* Вставьте отвертку с плоским лезвием между сальником и поддоном АКПП.
* Аккуратно подденьте сальник из поддона.
6. Установка нового сальника АКПП
* Нанесите небольшое количество смазки на губы нового сальника.
* Вставьте новый сальник в поддон АКПП.
* Убедитесь, что сальник установлен правильно.
7. Установка поддона АКПП
* Установите новую прокладку поддона АКПП.
* Прикрутите поддон к АКПП с помощью болтов.
8. Соединение АКПП с двигателем
* Осторожно соедините АКПП с двигателем.
* Затяните болты крепления АКПП.
9. Заливка трансмиссионного масла (если потребовалось сливание)
* Залейте трансмиссионное масло в АКПП через заливную пробку.
* Проверьте уровень масла и отрегулируйте по мере необходимости.
10. Установка защиты картера (если есть)
* Установите защиту картера на место.
* Затяните болты крепления.
Советы:
* При замене сальника АКПП желательно также заменить прокладку поддона АКПП.
* Перед установкой нового сальника очистите поверхность от старой смазки и грязи.
* Затяните болты с усилием, указанным в инструкции по ремонту.
* После завершения работ проверьте АКПП на наличие утечек.