Инструменты и материалы:
* Новый сальник передний/задний (в зависимости от модели АКПП)
* Ключи/головки с торцевыми насадками
* Монтировка или отвертка
* Герметик для АКПП
* Ветошь
Инструкция:
1. Слив жидкости АКПП
* Установите автомобиль на ровную поверхность.
* Подставьте емкость под сливное отверстие АКПП.
* Открутите сливную пробку и слейте жидкость в емкость.
2. Демонтаж АКПП
Передний сальник:
* Отсоедините провода аккумуляторной батареи.
* Снимите нижний защитный поддон двигателя.
* Установите опоры под двигатель.
* Отсоедините патрубки охлаждения от АКПП.
* Отсоедините трос переключения передач и вал привода спидометра.
* Открутите болты крепления АКПП.
* Осторожно отсоедините АКПП от двигателя.
Задний сальник:
* Отсоедините провода аккумуляторной батареи.
* Установите подпорки под кузов.
* Снимите задние колеса.
* Отсоедините тормозные суппорты и подвесьте их на проволоке.
* Снимите тормозные диски.
* Открутите болты ступицы колеса.
* Снимите приводной вал с полуоси.
* Открутите болты крепления АКПП.
* Осторожно отсоедините АКПП от двигателя.
3. Снятие старого сальника
* Очистите место установки сальника от загрязнений.
* С помощью монтировки или отвертки подденьте и извлеките старый сальник.
4. Установка нового сальника
* Обильно смажьте новый сальник герметиком.
* Вставьте новый сальник на место установки, используя оправку или подходящий инструмент.
* Убедитесь, что сальник установлен до упора.
5. Сборка АКПП
* Установите АКПП на место.
* Затяните болты крепления.
* Подключите все отсоединенные патрубки, провода и валы.
* Установите поддон двигателя.
6. Заливка жидкости АКПП
* Залейте в АКПП необходимое количество жидкости.
* Уровень жидкости проверяется с помощью щупа.
7. Установка колес (при необходимости)
* Установите приводной вал на место.
* Затяните болты ступицы колеса.
* Установите тормозные диски и суппорты.
* Установите колеса.
8. Прокачка системы АКПП
* Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут.
* Переключите передачи несколько раз.
* Если уровень жидкости снизился, долейте ее до нужного уровня.
9. Тест-драйв
* Совершите короткий тест-драйв, чтобы проверить работу АКПП и убедиться в отсутствии утечек.