Необходимые инструменты и материалы:
* Новый сальник АКПП
* Молоток
* Отвертка
* Набор торцевых головок
* Ключ с трещоткой
* Шестигранник 8 мм
* Удлинители
* Герметик для АКПП
* Чистящий растворитель
* Перчатки
Порядок замены:
1. Подготовьте автомобиль. Установите автомобиль на ровной поверхности и затяните стояночный тормоз. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Снимите защиту картера двигателя. Если она установлена, используйте торцевую головку, чтобы открутить болты и снять защиту.
3. Отсоедините приводной вал. Используйте торцевую головку, чтобы открутить гайку ступицы и отсоединить приводной вал от ступицы. Повторите эту процедуру для другой стороны автомобиля.
4. Отсоедините рулевую рейку. Используйте шестигранник 8 мм, чтобы открутить болты, крепящие рулевую рейку к подрамнику. Опустите рулевую рейку вниз.
5. Отсоедините ШРУС. Используйте отвертку, чтобы отсоединить ШРУС от коробки передач.
6. Снимите коробку передач. Используйте торцевую головку и удлинители, чтобы открутить болты, крепящие коробку передач к двигателю. Осторожно опустите коробку передач и отсоедините ее от двигателя.
7. Извлеките старый сальник. Используйте отвертку или плоский инструмент, чтобы осторожно поддеть и снять старый сальник.
8. Очистите поверхность. Удалите остатки старого сальника и других загрязнений с поверхности коробки передач и коленвала с помощью чистящего растворителя.
9. Нанесите герметик. Нанесите тонкий слой герметика для АКПП на наружную сторону нового сальника.
10. Установите новый сальник. Вставьте новый сальник в посадочное гнездо и осторожно вбейте его на место молотком.
11. Соберите все в обратном порядке. Соберите все снятые компоненты в обратном порядке. Затяните все болты с рекомендуемым усилием.
12. Проверьте уровень масла в АКПП. Запустите двигатель и проверьте уровень масла в АКПП. При необходимости долейте масло до требуемого уровня.
13. Подсоедините аккумулятор. Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
Советы:
* При установке нового сальника убедитесь, что он правильно вставлен и не перекошен.
* Используйте только герметик, предназначенный для АКПП.
* Если вы не уверены в своих технических способностях, обратитесь за помощью к квалифицированному механику.