Материалы:
* Новый сальник АКПП
* Трансмиссионная жидкость
* Уплотнительная прокладка поддона АКПП
* Герметик
* Ключи и головки для снятия поддона АКПП
Инструменты:
* Подъемник или домкрат с подпорками
* Плоскогубцы
* Отвертка
Шаги:
1. Подготовка автомобиля
* Поднимите автомобиль на подъемнике или установите на подпорки.
* Отсоедините клемму «-» с аккумулятора.
2. Слив трансмиссионной жидкости
* Найдите сливную пробку поддона АКПП.
* Подставьте под пробку емкость для сбора жидкости.
* Открутите сливную пробку и слейте жидкость.
3. Снятие поддона АКПП
* Открутите болты, крепящие поддон АКПП.
* Аккуратно снимите поддон, стараясь не повредить прокладку.
* Очистите поддон от старой прокладки и загрязнений.
4. Замена сальника АКПП
* Найдите сальник АКПП, который подлежит замене.
* Аккуратно извлеките старый сальник с помощью плоскогубцев.
* Смажьте новый сальник и установите его на место.
* Убедитесь, что сальник правильно посажен и не поврежден.
5. Установка поддона АКПП
* Нанесите новый герметик на стык поддона и коробки передач.
* Установите новую уплотнительную прокладку на поддон.
* Прикрепите поддон обратно к коробке передач и закрутите болты.
6. Заливка трансмиссионной жидкости
* Залейте свежую трансмиссионную жидкость в АКПП через отверстие для щупа.
* Залейте необходимое количество жидкости, указанное в руководстве по эксплуатации автомобиля.
7. Проверка уровня жидкости
* Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
* Переключите селектор передач во все положения и верните в парковочный режим.
* Проверьте уровень жидкости с помощью щупа. Уровень должен быть между отметками «мин» и «макс».
8. Сброс счетчика старения жидкости АКПП (опционально)
* Если автомобиль оборудован счетчиком старения жидкости АКПП, его необходимо сбросить после замены жидкости.
* Для этого следуйте инструкциям, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля.
9. Подключение клеммы аккумулятора
* Подсоедините клемму «-» к аккумулятору.
10. Испытание на герметичность
* Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут.
* Проверьте поддон АКПП и сливную пробку на предмет утечек.
* Если обнаружены утечки, подтяните болты или замените поврежденные компоненты.
Советы:
* Используйте только оригинальные или высококачественные запчасти.
* Затягивайте болты с рекомендуемым крутящим моментом.
* Сливайте жидкость из АКПП в горячем состоянии для лучшей текучести.
* Проверьте состояние масляного фильтра АКПП и замените его при необходимости.