Необходимые инструменты и материалы:
* Новый сальник АКПП
* Набор гаечных ключей
* Съемник сальников
* Ударная отвертка
* Чистые тряпки
* Трансмиссионная жидкость
Инструкции:
1. Подготовка
* Установите парковочный тормоз и подложите упоры под задние колеса.
* Поднимите автомобиль и установите его на опоры.
* Найдите картер трансмиссии под автомобилем.
2. Слив трансмиссионной жидкости
* Найдите сливную пробку картера трансмиссии и установите под нее емкость.
* Используя гаечный ключ, ослабьте сливную пробку и слейте жидкость.
3. Снятие старого сальника
* Найдите старый сальник на картере трансмиссии.
* Используя ударную отвертку или съемник сальников, осторожно снимите старый сальник. Будьте осторожны, чтобы не повредить картер трансмиссии.
4. Подготовка нового сальника
* Смажьте губы нового сальника небольшим количеством трансмиссионной жидкости.
5. Установка нового сальника
* Вставьте новый сальник в отверстие в картере трансмиссии.
* Используя молоток и плоскую отвертку или специальный инструмент, осторожно запрессуйте сальник на место. Сальник должен быть заподлицо с поверхностью картера.
6. Замена пробки картера трансмиссии
* Установите новую или очищенную пробку сливного отверстия и затяните ее с помощью гаечного ключа.
7. Заливка новой трансмиссионной жидкости
* Заполните картер трансмиссии новой трансмиссионной жидкостью через заливную пробку, используя воронку.
* Проверяйте уровень жидкости с помощью щупа, пока он не достигнет полной отметки.
8. Проверка на утечки
* Опустите автомобиль на землю и запустите двигатель.
* Переключитесь на все передачи и убедитесь, что нет утечек трансмиссионной жидкости.
* Проверьте уровень жидкости еще раз и при необходимости долейте.
9. Завершение
* Уберите опоры и упоры.
* Протрите любые пятна трансмиссионной жидкости.