Инструменты и материалы:
* Набор гаечных ключей
* Отвертка
* Съемник сальника
* Новый сальник хвостовика
* Ветошь
* Очиститель деталей
* Смазка для сальников
Меры предосторожности:
* Убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности и затянут стояночный тормоз.
* Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
* Дайте двигателю и трансмиссии остыть.
* Используйте средства индивидуальной защиты, такие как перчатки и защитные очки.
Инструкция:
1. Очистите область: Удалите грязь и мусор с задней части АКПП, где расположен сальник хвостовика.
2. Отсоедините карданный вал: Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить болты, соединяющие карданный вал с хвостовиком АКПП. Снимите карданный вал и отложите его в сторону.
3. Выверните болты крепления: Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить и снять болты, которые крепят хвостовик АКПП к корпусу трансмиссии.
4. Снимите хвостовик АКПП: Внимательно потяните хвостовик на себя, чтобы извлечь его из корпуса трансмиссии.
5. Снимите старый сальник: Используйте отвертку или съемник сальника, чтобы извлечь старый сальник из паза на хвостовике.
6. Очистите посадочное место: Тщательно очистите посадочное место сальника на хвостовике и в корпусе трансмиссии с помощью очистителя деталей.
7. Смажьте новый сальник: Нанесите небольшое количество смазки для сальников на внутреннюю и внешнюю кромки нового сальника.
8. Установите новый сальник: вручную вставьте новый сальник в посадочное место на хвостовике. Убедитесь, что он вставлен прямым и ровным.
9. Установите хвостовик АКПП: Вставьте хвостовик обратно в корпус трансмиссии. Затяните болты крепления в соответствии со спецификациями крутящего момента.
10. Установите карданный вал: Присоедините карданный вал к хвостовику АКПП и затяните болты.
11. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости: Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости и при необходимости долейте.
12. Подсоедините аккумулятор: Подключите отрицательную клемму аккумулятора.
13. Протестируйте АКПП: Прокатите автомобиль в течение короткого времени, чтобы проверить герметичность сальника и нормальную работу АКПП.