Инструменты и материалы:
* Набор ключей
* Набор головок
* Отвертка с плоским лезвием
* Отвертка с крестообразной головкой
* Съемник сальника коленвала
* Новый сальник коленвала
* Герметик
* Очиститель
* Ветошь
Шаги:
1. Подготовка
* Установите автомобиль на подъемник или подложите под него домкраты.
* Дайте автомобилю остыть в течение нескольких часов.
* Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
2. Снятие трансмиссии
* Отсоедините приводные валы от коробки передач.
* Отсоедините выхлопную систему от коробки передач.
* Снимите карданный вал (если имеется).
* Снимите стартер (если он мешает доступу к сальнику).
* Поддомкратьте коробку передач и установите под ней опору.
* Отсоедините электрические и гидравлические разъемы от коробки передач.
* Снимите болты крепления коробки передач к блоку цилиндров.
* Осторожно снимите коробку передач с автомобиля.
3. Замена сальника
* Найдите сальник коленвала в задней части блока цилиндров за маховиком.
* Очистите область вокруг сальника очистителем.
* С помощью плоской отвертки подденьте и удалите старый сальник.
* Нанесите герметик на внешнюю поверхность нового сальника.
* Вставьте новый сальник в посадочное место с помощью съемника сальника.
* Установите звездочку или шайбу (если применимо).
4. Сборка
* Установите коробку передач обратно на автомобиль.
* Затяните болты крепления коробки передач.
* Подсоедините электрические и гидравлические разъемы к коробке передач.
* Установите карданный вал (если имеется).
* Подсоедините выхлопную систему к коробке передач.
* Подсоедините приводные валы к коробке передач.
* Установите стартер (если он был снят).
5. Завершение
* Подключите отрицательную клемму аккумулятора.
* Опустите автомобиль.
* Проверьте уровень жидкости в коробке передач и при необходимости долейте.
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Проверьте наличие утечек жидкости из сальника коленвала.
* Если утечки нет, автомобиль готов к эксплуатации.