Инструменты и материалы:
* Набор ключей и отверток
* Емкость для слива масла АКПП
* Новый сальник масляного насоса
* Герметик
* Ветошь
Шаги:
1. Подготовьте автомобиль
* Установите автомобиль на ровную поверхность и затяните стояночный тормоз.
* Дайте двигателю и трансмиссии остыть.
* Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
2. Слейте масло из АКПП
* Найдите сливную пробку на поддоне картера АКПП и поместите под нее емкость.
* Открутите сливную пробку и слейте масло.
3. Снимите поддон картера АКПП
* Открутите болты, крепящие поддон картера к корпусу АКПП.
* Осторожно снимите поддон картера. Будьте осторожны, внутри может остаться немного масла.
4. Извлеките старый сальник
* Найдите масляный насос, обычно расположенный в нижней части АКПП.
* Вытащите старый сальник плоскогубцами или отверткой.
5. Подготовьте и установите новый сальник
* Смажьте новый сальник небольшим количеством герметика.
* Вставьте новый сальник в корпус насоса, убедившись, что он плотно прилегает.
6. Установите обратно поддон картера АКПП
* Очистите поверхность поддона картера и корпуса АКПП.
* Нанесите герметик на поверхность поддона картера и установите его обратно на корпус АКПП.
* Закрутите болты крепления поддона картера.
7. Залейте масло АКПП
* Залейте масло АКПП до соответствующего уровня, указанного на щупе.
8. Соберите все остальное
* Подключите отрицательную клемму аккумулятора.
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Проверьте уровень масла АКПП и при необходимости долейте.
Советы:
* По возможности используйте оригинальные детали.
* Затягивайте болты с рекомендованным усилием.
* Избегайте попадания грязи или мусора в АКПП.
* Если вы не уверены в своих способностях, обратитесь к квалифицированному механику.