Необходимые инструменты и материалы:
* Домкрат и подставки
* Набор гаечных ключей
* Набор трещоток
* Молоток
* Отвертка
* Новый сальник переднего привода АКПП
* Масло для АКПП
Инструкция:
1. Подготовка:
* Установите автомобиль на ровную поверхность и задействуйте стояночный тормоз.
* Снимите переднее колесо с той стороны, где будет производиться замена.
2. Снятие переднего приводного вала:
* Открутите гайку привода ступицы.
* Отсоедините шаровую опору от поворотного кулака.
* Осторожно выдвиньте приводной вал из коробки передач.
3. Снятие сальника:
* Очистите область вокруг сальника от грязи и масла.
* С помощью отвертки аккуратно подцепите и удалите старый сальник.
4. Установка нового сальника:
* Смажьте внутреннюю часть нового сальника маслом для АКПП.
* Установите новый сальник в гнездо в коробке передач.
* Для установки сальника можно использовать молоток и подходящую оправку. Убедитесь, что сальник установлен до упора.
5. Установка приводного вала:
* Смажьте шлицевую часть приводного вала маслом для АКПП.
* Вставьте приводной вал обратно в коробку передач.
* Установите гайку привода ступицы.
* Присоедините шаровую опору к поворотному кулаку.
* Установите колесо.
6. Завершение:
* Долейте масло для АКПП до нужного уровня и проверьте наличие утечек.
* Затяните гайку привода ступицы с рекомендуемым усилием.
* Проведите испытательный заезд, чтобы проверить работу привода и сальника.
Примечания:
* Всегда используйте рекомендованное производителем масло для АКПП.
* Если вы не уверены в своих навыках, обратитесь за помощью к механику.
* Утечка масла для АКПП может привести к серьезным повреждениям. Немедленно устраняйте любые утечки.